среда, 15 января 2014 г.

О подарках, которые дарят ведущие своим заказчикам! Или ...."Дареному коню в зубы не смотрят"

В очередной раз дала сама себе "расслабиться", вовремя не сказав заказчику о том, что есть прайс-лист, по которому можно выбрать все доп.услуги. И то, что в подарок - то в подарок. Остальные, будьте любезны. И что в итоге? 


Так вот......каждый раз повторяется одна и та же история. Приходит заказчик, заказывает тематическую вечеринку. Что-то делается  подарок, а что-то за дополнительную плату. 

Так вот о подарках....
 Дизайн-макет пригласительных в подарок!? Отлично! Но тут начинается самое интересное: "А скинь мне макет!", "Ой, нееее, это не пойдет, подкорректируй!", "А тут можешь добавить надпись?", "А здесь бы еще какой-нить цвет добавить!".
В итоге Крис сидит ночами и тупо разбазаривает свою энергию, силы и ВРЕМЯ! 
Так было в свадебный сезон 2013 г., так было и на новогодние корпоративные праздники, когда я делала слайд-шоу в подарок и дипломы и в итоге просто потеряла 3 дня жизни, выполняя прихоти заказчиков. 

Так что, друзья мои! Мои дорогие невесты! Мои дорогие заказчики банкетов или корпоративных праздников! 
Очень хочется развенчать миф "В подарок = вынос мозга". Нет, дорогие мои! Если я делаю для вас макет чего-либо или аксессуар ручной работы или какой-то ролик, то ЭТО НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАЕТСЯ! Я делаю это все на свое усмотрение и.....
 ПОВЕРЬРЕ, некрасиво или некачественно я вам не сделаю! 
И на то есть несколько причин: 
1. Сделать красивый аксессуар или полиграфию в моих же интересах, поскольку я таким образом пополняю свое портфолио. Складывать в портфолио "уродство" и "колхоз" как-то не серьезно, мягко скажем. 
2. Сделать все "класс" и "Вау!" в моих интересах по самой банальной причине - мне и самой нравится, когда все красиво и качественно! 
3. Наваять красоту в моих интересах и по той причине, что на вашем празднике будут гости - читай - мои потенциальные заказчики и от того, насколько это круто, зависит обратятся они ко мне или нет! 

Поэтому, друзья! 
Без паники! Все у вас будет круто! 
Есть прайс, по которому вы можете выбрать что-то за дополнительную плату. Вот тогда можете оторваться по полной, а так......нет, увы и ах! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О сильных людях и безхребетных лохах

РЕЗКО? ДА! НУ .... ИЗВИНИТЕ   Есть искренность и умение разговаривать и слышать друг друга. А есть игры в "ромашку". Когда &quo...