понедельник, 6 мая 2019 г.

О сильных людях и безхребетных лохах


РЕЗКО? ДА! НУ .... ИЗВИНИТЕ😉 Есть искренность и умение разговаривать и слышать друг друга. А есть игры в "ромашку". Когда "не определился", "не понял", "не знаю чего хочу".

Искренние и открытые люди - победители. Они умеют выразить свои чувства и эмоции. Им не нужно придумывать финты. Для них "ДА" означает "ДА", а "НЕТ", значит "НЕТ. Они любят на 100%, чувствуют на 100%, эмоционируют на 100% и говорят прямо. И в этом их сила. 


Я против игр и выкрутасов. Против закручивания спирали маразма в отношениях. Против порций сарказма. И против отношений с безхребетными лохами.
Я за искренность. За то, чтобы "разговаривать". За то, чтобы слушать и слышать друг друга. За то, чтобы договариваться и кайфовать от общения друг с другом. За то, чтобы если дружить, то "не в одни ворота", а если любить, то МОЩНО! За то, чтобы если "ты мне не нужен", сказать прямо, а если любишь, не стесняться это выражать. За то, чтобы человек был рядом не только тогда, когда тебе хорошо. Ибо нахер он нужен, если его нет, когда тебе плохо? 


Как здОрово,что в моей жизни так много ярких людей, которые со мной не только, когда мне хорошо. Но это совсем другая история.....


С любовью, #кристинагладких




Комментариев нет:

Отправить комментарий

О сильных людях и безхребетных лохах

РЕЗКО? ДА! НУ .... ИЗВИНИТЕ   Есть искренность и умение разговаривать и слышать друг друга. А есть игры в "ромашку". Когда &quo...