понедельник, 6 января 2014 г.

Благодарности за 2013 год! Кому!? Или.....мой личный список

В Рождество самое время поблагодарить тех людей, которые "пнули" меня в нужном направлении в этом году! Тех, кто меня поддерживает всегда и во всем! Тех, кто рядом со мной чтобы ни случилось и какая бы я не была! Тех, кто оценил мой титанический труд на празднике! Вообщем, друзья, пишу все это глубокой ночью с благодарностью к вам! 


Начну с того, что в предыдущей статье "Что значит "добро", "вера" и "благодарность" я писала  в принципе о том, что это! Если лень читать, то скажу здесь. Быть благодарным, верить и творить добро - это очень круто, потому что это не только других делает счастливее, 
но и тебя в частности! 

Первая часть моего опуса! Виртуозы, друзья, близкие! 
Сегодня хочу поблагодарить вас! 
Ну....сссс.....начнем

Конечно, мои родители!
 Пусть не в 2013 году познакомились и в итоге я появилась на свет, но ....тем не менее.
Моим родителям благодарность! Моей маме и папе! 


От мамы у меня "бизнес-хватка" и творчество! От папы усидчивость, целеустремленность и "не опускать руки, чтобы не случилось!". Да много чего у меня от них, за что спасибоньки моим любимым мамуле и папуле (жаль, теперь он это не прочитает!)

Бабулечка-красотулечка! 
Спасибоооооооо! Господи, какое спасибо моей бабулечке! Обожаю свою бабушку! Самая лучшая бабушка на свете! Сколько она сделала для меня!!!!!!!
 Помните, друзья, что с каждым годом наших ветеранов, наших родных бабушек и дедушек становится меньше! Давайте их беречь!!!!!!


Мой муж! О, мой муж! 
Для кого-то не "Ален Делон" и не идеал, но для меня он самый мудрый, понимающий и принимающий меня со всеми моими заскоками! Спасибо тебе, Аймуратик!

Ну а далее........буду благодарить всех виртуозов, друзей и земляков! 

Клуб "Виртуозы праздника"
Клубу "Виртуозы праздника" надо бы отдельную тему посвятить, но пока вкратце! 
Первое, кому хотелось бы выразить мега-благодарность и не только за 2013 год, а вообще,
 так это Президенту Клуба Алекcашкиной Элеоноре!

 Это человек, который меня постоянно "пинает"! 
Благодаря ей, друзья мои, я выпустила свой второй видеокурс 
Благодаря ей я пошла на курсы фотошоп. Благодаря ей я теперь записываю новый видеокурс по рекламной полиграфии! Да много чего благодаря ей, потому что есть 2 главных момента! 
1 - это профессионал с большой буквы, который для меня авторитет!
 2 - она в меня верит! 

Я безмерно благодарна мастерам нашего Клуба! 
Оксане Ожогиной, Саше Кашлакову, Елене Иванищевой, Марине Долиной, Дарье Зайцевой, Людмиле Хрипунковой, Татьяне Бонате! 
Оnдельная благодарность тем ВИРТУОЗАМ, которые, не смотря на свою занятость, креативят вместе со мной по скайпу! 
Это, конечно же Оля Орлова и Танюха Прокофьева (наш модератор).


Мега-мега-мега-спасибо моему любимому Юрчику Шибанову! 
Он в свое время тоже дал мне нужный пинок! Он и сейчас мне очень помогает! Да и.....я вообще просто люблю его как актера! Юрчик, ты талантище, я тебе об этом говорила и не раз! 



Хочется сказать спасибо также звукорежиссерам/ди-джеям Клуба Денису Юзепольскому и Алексею Сыроежкину!

Ребята, вы просто вывернули наизнанку мозг и мне и мужу! Спасибооооооо! Если бы не вы, ох.....если бы не вы!!!!! Дениска, тебе отдельное спасибо за фонограммы, которые ты мне скинул на 8-м форуме! 

Ясечкин....или Светлана Ясникова! Мало того, что это красотка еще та, так она еще и мега-позитивщица и мега-профессионал своего дела!!!!!!Спасибо, Ясенька, за фото, которые ты всегда делаешь! Спасибо за "Ржач-шоу"  на программе "Твой след". Это было круто! Вы были нереальные крусотки! 
Еще раз спасибо за фото! Ясик, без работы точно не останешься! 
Угадайте, кстати, кто тут на фото

Мой земляк, друг и мастер Александр Кашлаков! 
Я очень тебя люблю!!!!!!! И я не стесняюсь тебе признаваться в любви! Буду делать это неоднократно! Мастер с большой буквы! Интеллигент! Воспитанный, эрудированный, грамотный, обходительный! С тонким вкусом! Причем с тонким вкусом во всем! Саша, ты знаешь, что у тебя есть друзья и 3 кошки в Самаре! (надеюсь, мысль понял)

Друзья: 
Пока на сегодняшний день, к сожалению, друзей мало. Вернее.......много, но реально тех, кому можно "от души" расказать что-то, поделиться чем-то, очень мало! 
Тут у меня благодарности моей маме, Элеоноре, мужу и.....Юльке Долининой! 
Спасибо тебе, Юляш! За все спасибо! И пусть ты мне редко звонишь, но я всегда знаю, что у меня есть друг, которому я могу довериться! 

Земляки
Дорогие мои земляки! Дайте я вас сейчас расцелую! 
Это к тем, кто в 2013 году принял нас в Киеве! А конкретно Михаил Солодкин и Елена Виолова! Они развлекали нас, как могли! Мы получили масу удовольствия! 
Ребятааааа, спасибооооо!





Вот как-то так! Хотела все написать одним постом, но, увы, не получается! Слишком много людей, кого хочется поблагодарить! 

С любовью, уважением и благодарностью ко всем! Ваша Крис! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

О сильных людях и безхребетных лохах

РЕЗКО? ДА! НУ .... ИЗВИНИТЕ   Есть искренность и умение разговаривать и слышать друг друга. А есть игры в "ромашку". Когда &quo...