понедельник, 6 января 2014 г.

Благодарности за 2013 год моим бизнес-партнерам и слушателям курса!

Оооо, вот это тема-тема-тема! Эх, "оторвусь" щас по полной! Во-первых, мои бизнес -партнеры! Спасибо за нужные пендали; за поддержку; за слова, которые вовремя, за "Ах, какая ты молодец!". Во-вторых, покупатели моего видеокурса..........но....обо всем по порядку


Продолжаю, друзья мои, размышления на тему добра и благодарности! 
Данная статья - продолжение статьи "Что значит "добро", "вера" и "благодарность?"
 Бизнес: 
Я очень благодарна Даниэлю (компания "Inetpartners")  за идею создания конференции для инфо-бизнесменов! Вот он, этот человек! 
 Даниэль, это было круто! 
Контент обалденный! 
Увидела и услышала Азамата! (давно мечтала с ним познакомиться!)
В шоке от Петра Осипова (реально в шоке! Очень он крутой! Мой формат! Уважаю такое общение! Уважаю, но пока не умею!).
 Мрочковский - красавчик.....покорил! Просто покорил! Во-первых, своим внешним видом и вкусом в одежде и стиле! Читала его книги, видела его фото, но даже представить себе не могла, что современные инфо-бизнесмены имеют такой вкус! Мой поклон и уважение! Если наше государство "зажмет" инфо-бизнесменов, то Николаю дорога на глянцевые журналы! 
Артем Летушов! Просто слов нет! Все, что мне надо было услышать, я услышала! 
Вообщем, все было круто...... ........
но меня, как человека, который занимается праздниками, впечатлил размах всего этого дела! Впечатлили роллс-ройсы, красная дорожка, коктейли, красотки-девочки с микрофонами, вкуснейшая еда, полиграфия! Даниэль, держите меня семеро, но опять же как человек, который занимается праздниками (и понятное дело я их за 15 лет стооолько видела!), меня покорил отобранный состав артистов, которые нас развлекали в паузах! В полный экстаз меня привел саксофонист, который с DJ свел моего любимого Майкла Джексона! Саксофонист - просто БОГ!
 Меня довели до сумасшествия банеры, красная дорожка и стойки, рол-аппы, экраны по всему залу, видеографы.....ааааа....крутяк ваще полный! 
Если на "Инфолидерах 2014" я не возьму у Вас интервью, то я буду не я! 
Если не возьму у Вас скайп-интервью, то опять же я буду не я! 
Если бы не Даниэль Партнер, который это все придумал....и если бы не Элеонора Алексашкина, которая мне сказала: "Езжай! Это твое!", я бы там никогда не побывала! И......я бы не познакомилась с Анатолием Пиксаевым, который теперь является моим инфо-продюссером! 
Работать с этим человеком - одно удовольствие! 
Пинает как надо! Делает все, что надо! Круто-круто-круто! Толя, спасибо! 
Если бы не Даниэль, Эля и Толя, то не родился бы видеокурс
Благодаря этим людям он родился. Аааа, какая цепочка шикарная! 
Теперь есть видеокурс,  и теперь есть......СЛУШАТЕЛИ ЭТОГО КУРСА! 
Ребята! Благодарю вас за проявленный интерес! Благодарю вас за такие мега-крутые отзывы о курсе! Благодарю за то, что вы мне пишете в личках и говорите по скайпу! Меня это трогает до мозга костей!!!!!! Мега-мега огромное спасибо вам за ваши слова! И ....молодцы!!!!!! Вы умеете быть благодарными! 


После ваших слов хочется творить и делать еще круче! 

Всем-всем-всем, кто был в моей жизни в 2013 году ВСЕЛЕНСКОЕ СПАСИБО!!!!!!!
Всем бизнес-партнерам, наставникам и тем, кто "пинает" меня постоянно; всем, кто меня слушает и прислушивается к моему опыту......ВСЕЛЕНСКОЕ СПАСИБО!!!!!!

С уважением, любовью ваша Крис

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О сильных людях и безхребетных лохах

РЕЗКО? ДА! НУ .... ИЗВИНИТЕ   Есть искренность и умение разговаривать и слышать друг друга. А есть игры в "ромашку". Когда &quo...