воскресенье, 4 августа 2013 г.

Вот какие эмоции бывают, когда молодые приглашают "правильных" гостей....

Дорогие мои невесты и женихи! Просто не могу не поделиться с вами своими размышлениями относительно приглашенных  гостей на вашем празднике! Эмоции меня просто переполняют! Позитив и драйв, полученный вчера на свадьбе у моей пары Марии и Сергея Соболевских зашкаливает! И мне очень хочется поделиться эмоциями и ощущениями, полученными вчера. 
Возможно я сейчас уйду в философию отношений, ударюсь в какие-то рассуждения на Вселенские и космические темы, не судите строго. 
Это сугубо моя точка зрения, не претендующая на совершенство.


Дело в том, что многие пары перед свадьбой расстраиваются, когда из 50 гостей приходит 30-35. Поверьте, отсутствие этих людей вовсе не означает, что им глубоко по барабану на вашу свадьбу.  Просто Вселенная так распоряжается, что именно эти люди НЕ НУЖНЫ на Вашей свадьбе. И если невеста и жених искренне переживают и искренне хотят, чтобы все прошло супер на их свадьбе, Вселенная их "слышит" и говорит им: "Вы просили? Получайте то, что просили!". И, словно, как по волшебству приходят те, кому это нужно. Приходят те, кто ИСКРЕННЕ РАД ЗА ВАС! Кто искренне желает, чтобы у вас ваш первый семейный праздник прошел очень круто! 
Вы хотели искренне и вот вам ответ от Вселенной - не будет на вашей свадьбе всех тех, кому по барабану на  самый главный праздник в вашей жизни! Не будет негативщиков,  капризных, не будет тех, кому: "Поставьте че-нить повеселей!", кому: "А конкурсы будут?"; тех, кто  лучше ведущего с многолетним опытом знает КАК работать, КАК игры проводить, КАК гостей организовывать и т.д.

Вчерашняя свадьба Марии и Сергея Соболевских  "убила" меня в самом хорошем смысле этого слова. Пришли  именно нужные люди! Люди, готовые искренне помочь ведущему и организатору  сделать этот праздник незабываемым! 
Родители!!!!! Я ОЧЕНЬ ХОЧУ поблагодарить родителей Марии и Сергея за доверие, за  адекватное отношение ко мне как к организатору и ведущей!  Огромное им спасибо за то, что не выносили мозг, а просто РАССЛАБИЛИСЬ И ДОВЕРИЛИСЬ!!!!

Подружки невесты! Тут вообще отдельная тема! 
 Я помню свою свадьбу.  Я помню как моим подружкам было невдомек, что мне - невесте надо помочь и в итоге я парилась и все делала сама (хотя отчасти, возможно и потому, что не умею делегировать полномочия). Но то, что я увидела вчера на свадьбе......это было нереально круто!!!!!!!!!!!!!!!!!
Во-первых, все девочки пришли в таких обалденно-красивых платьях в НУЖНОЙ ЦВЕТОВОЙ ГАММЕ!!!!!! Я никогда в жизни не видела таких красоток как на подбор!!!!!!! Во-вторых, то, как девочки суетились и откликались на любую мою просьбу - это было невероятно круто!!!!!!
В - третьих, вы только посмотрите ЧТО СДЕЛАЛИ ДЕВОЧКИ ДЛЯ моей невесты Маши и жениха Сергея.
Вот, например, коробочка для денежных конвертов. Это ручная работа. И сделала ее подружка невесты Ирина. вживую вы бы видели, нереальная красота! 

А вот антураж банкетного зала: рассадки, ленты на стулья и т.д. И это сделали девочки- подружки невесты!

А вот шампусик!!!!! Вы только посмотрите какая красотища! 

Теперь этот шампусик МОЙ!!!!!! УРААААА!!!! В моей коллекции пополнение!


А вообще, спасибо всем девочкам, которые помогали мне! Девочки, я очень вам благодарна! 

И вот, наконец, cама свадьба! 
Да, адекватное отношение родителей к ведущей и отзывчивость подружек невесты - это очень важно, но ПОЗИТИВ, искренность гостей, готовность сделать праздник по-настоящему классным, их отзывчивость, их старания, их эмоции - ВОТ ЧТО МЕНЯ ПОРАДОВАЛО!!!! 
Вот почему и из-за чего я пишу сейчас эту статью! 

И смысл этой статьи в том, что если не пришли люди - не парьтесь! Пришли те, кто искренне рад за вас, кто не бурчит и не негативит, кто реально пришел повеселиться, а не тупо пожрать (пардон за мой французский, но такое было в моей практике!!!!)
И смысл статьи в том, что реально были люди, которые, во-первых, слушали меня с открытым ртом, когда я говорила; люди, на которых в курилке я смотрела и они понимали, что нужно вернутся в банкетный зал; люди, которые откликались на любую мою просьбу (спаааааасибоооо друзьям жениха, которые так активно откликнулись на мою просьбу о сюрпризе для жениха); люди, которые активно участвовали 
во ВСЕ, ЧТО Я ИМ ПРЕДЛАГАЮ!!!!!! Это нереально круто!

Отдельное спасибо друзьям жениха и особенно свидетелю Сергею! Нереально  отзывчивый и ответственный человек!

Анечка, я просто в влюблена в эту девочку! Иришка, Леночка...девочки, вы просто обалденные!!!!!!!! Столько комплиментов, сколько я услышала от вас я не слышала никогда в жизни. А знаете как говорил кто-то из классиков: "Самый лучший комплимент - это комплимент сделанный женщиной женщине ибо только женщина способна понять какая шляпка другой женщине к лицу".

СПАСИБО ВАМ, ДЕВОЧКИ ЗА фразы: "Кристиночка, я восхищаюсь тобой!". Мои эмоции меня переполняют, такие слова дорогого стоят!

Ну и последнее, обращаюсь к своим молодым. Не было практически ни одного гостя, который не сказал мне: "Кристина, спасиииибо!". А знаете почему? Да потому что Вселенная распорядилась так, что ГОСТИ БЫЛИ У ВАС КЛЕВЫЕ!!!!!!! Реально клевые! 
 Да, безусловно я старалась! Я делала все по максимуму для вас, я реально старалась дать нужный темпо-ритм празднику и нужный настрой, но.....
ЕСЛИ БЫ ваши "НЕСЛУЧАЙНЫЕ" гости, то было бы.....как обычно. Да, весело, интересно, необычно, но не так как вчера!!!!
Именно гости дали тот нужный заряд позитива и драйва, в котором там нуждается
 КАЖДЫЙ ведущий!
Вы пригласили НУЖНЫХ ВАМ ЛЮДЕЙ! Именно тех, кто искренне переживает за ваш праздник и кто искренне пришел за вас порадоваться!!!!

Итог моих мыслей таков: приглашайте нужных и "правильных" людей и все у вас будет
круто! Приглашайте тех, КТО ИСКРЕННЕ РАД ЗА ВАС!

Ну и небольшой видеоотзыв от Марии, Сергея и их гостей о нашей работе

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О сильных людях и безхребетных лохах

РЕЗКО? ДА! НУ .... ИЗВИНИТЕ   Есть искренность и умение разговаривать и слышать друг друга. А есть игры в "ромашку". Когда &quo...