вторник, 20 августа 2013 г.

А скидок разве не будет?

Друзья мои! Каждый раз собираюсь об этом написать! Вот сегодня "созрела", что называется т.к. только за последние 4 дня  мне 2 раза задали вопрос телефону "А это уже со скидкой?" и на личной встрече "Хотим в полцены".
Так вот, дорогие мои невесты.... будут ли скидки? Почему они будут? Почему их не будет?

Постараюсь доходчиво объяснить свою позицию в этом вопросе. Больше, чем уверенна, что вы согласитесь со мной на все 100%.  Возможно, вам моя точка зрения покажется резкой и дерзкой, но это всего лишь моя сугубо личная точка зрения, не претендующая на совершенство. 

Для начала ответьте на эти вопросы:
1. Когда вы приходите покупать хлеб в супермаркет, вы разве на кассе торгуетесь? 
2. Вам нравится работать днями и ночами напролет, не получая за это финансового вознаграждения? 
3. Когда вы покупаете платье или туфельки, понимая, что это качественная вещь, вы разве кроме предусмотренных бутиком скидок просите еще и еще, еще и еще? 
4. А понравится ли вам, если ваш руководитель скажет вам: "Посиди еще ночку, сделай вот этот отчет бесплатно! Премия не предусмотрена!"

Если на все эти эти вопросы вы ответили "ДА!", значит вам стОит читать дальше.

Дорогие мои женихи и невесты! 
1. У меня есть определенный пакет услуг, который я предлагаю своим парам. 
В нем вы УЖЕ на начальном этапе, не зная меня лично, можете увидеть, что там уже изначально реально много ценных подарков для вас.

Обратите внимание на пакет услуг, который я приготовила к этому сезону! 
Возьмем самый бюджетный пакет "Классика". 
В стоимость входит разработка сценария и проведение праздника, консультации по организации свадебного дня, консультации по выкупу невесты. Но самое ценное, что есть в этом пакете - разработка реквизита ручной работы для игровой части программы свадебного ужина. 
Поверьте, это не 15, не 30 минут работы. Эта работа занимает массу времени, сил и энергозатрат. Это делается для вас с большой любовью, но я за это не прошу с вас ни копейки! Вы получаете это от меня в подарок и, как следствие, массу классных эмоций, воспоминаний и яркие фотографии после свадьбы!

Честно говоря, я могла бы проводить свадьбы без реквизита и, поверьте, я нашла бы способ позиционировать это как свое уникальное торговое предложение! Я бы проводила для вас танцевальные, песенные игры, викторины и прочие не затратные развлечения! 

 Я могла бы приходить к вам на свадьбу в платьях, купленных на Кировском рынке и не тратить такие сумасшедшие деньги на свой внешний вид, НО Я ПРОСТО ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ РЕМЕСЛО, которым я владею! Я вкладываю в это всю свою душу, энергию, время, деньги! 


Или вот возьмем, например, самый дорогой пакет за 27,000 (смешно даже сказать: "Дорогой!").

Этот пакет дороже классического всего лишь на 5,000 рублей (!!!!!!), но зато вы сразу избавляетесь от проблемы разработки концепции, темы, идеи праздника, декора, антуража, изготовления пригласительных билетов и многого другого! Неужели это не ценно? 

Любой сценарист за уникальную идею возьмет с вас немаленькие деньги! 

Любой организатор за консультации и орг.сопровождение праздника 
попросит минимум 10% от бюджета. 

В любой типографии за дизайн макета банера для фото-театра с вас возьмут 500-1000 р., 
за дизайн-макет пригласительных билетов минимум 500 р.. 

Если вы будете сами покупать реквизит для фотосессии, 
то он вам будет стоит как минимум 1,500-2,000. 

За разработку и изготовление аксессуаров для зоны пожеланий с вас возьмут минимум 1,000 в зависимости от темы вашей свадьбы. 

А "консультации по выкупу невесты"? А "консультации по организации свадебного дня"? 
А я ведь всегда говорю, что с момента заключения договора вы можете мне звонить с любыми вопросами в любое время. И никого не волнует, отдыхаю ли я в это время или занята другими делами, я всегда рада вам помочь.

И вот теперь посчитайте СКОЛЬКО вы уже сэкономили 
и от каких проблем вы избавились, обратившись ко мне!

2. Я могу сделать скидки.....
Могу выйти за рамки! Могу сделать скидки! Могу! Могу! 
Могу, но только под влиянием своих собственных эмоций и ощущений! 

Например, если я реально вижу, что пара , мягко скажем, не такая уж и финансово обеспеченная и самостоятельно оплачивает свою свадьбу. Не требуя и выпрашивая у меня скидок я проникаюсь к такой паре большой любовью. Яркий пример Алексей и Алина Кавун, свадьба которых была в 2010 г., очень - очень молоденькая пара, которым я много чего сделала со скидкой и в подарок! Вот отзыв от ребят 

Или вот Наталья и Евгений (свадьба 1.06.2013)! Пара, в которую  я нереально влюбилась на первой же встрече! Классическая свадьба была, но сколько фишек я им придумала в подарок!

Могу сделать подарок/скидки только потому что у жениха и невесты такие же увлечения и хобби, как и у нас с мужем. Такие пары  близки мне по духу и я готова сделать им приятное. Например, для Натальи и Евгения (свадьба 26.07.2013) я в подарок поставила им фото-театр с изображением Майкла Джексона. И, кроме того, свадьба была заказана как классическая, но я им сделала тематическую с легким погружением в тему! 

Ну или в свадьба Натали и Леши на тему "Служебный роман". Просто мне понравилась эта пара, вот и все! Поэтому я не взяла с ребят ни копейки за фототеатр! 

А Маша с Сережей Соболевские (о них и об их свадьбе отдельная статья здесь), а Маша с Толиком Моисеевы (вот отзыв), а Оля с Сашей Капковы (вот отзыв)!!!!!!!! Это мои любимые пары, которым я тоже много чего сделала в подарок и с которыми я просто теперь дружу!

3. Я могу сделать скидки, когда....
когда я реально понимаю, что у пары адекватное отношение ко мне, а не потребительское! Знаете, это когда "заплатим 25,000 и пусть она сидит днями и ночами и ваяет для нас! Пусть она тортик у кондитеров заберет! Пусть она спиртное привезет в банкетный зал! Пусть рассадки и приглашки сделает за копейки!", "Кристин, а придумай мне выкуп, а?!"
 Да, да, это реально было в моей практике!
Так вот........ когда я понимаю, что у пары нет такого потребительского отношения, когда я вижу, как меня люди слушают и как они воспринимают все мои идеи, я могу сделать скидку.....опять же под воздействием собственных  эмоций и ощущений! 

4. Я не буду делать скидки......
тем парам (не обижайтесь на меня пожалуйста), которые реально "садятся на голову". 
Т.е. я предлагаю, предположим услугу такую-то + что-то в подарок и почему-то многие считают, что и все остальные услуги должны быть тоже в подарок! Например, я предлагаю девичник в подарок, а  меня просят еще и выкуп провести "за тарелку супа". 
Нет, дорогие мои! Вот теперь я подхожу к главной части своей статьи! 

Есть определенный пакет услуг и давайте его придерживаться! 

И не потому что мне это сложно, а потому что реально обидно! 
Был в практике случай, когда мы с мужем и спиртное привозили заранее (ЗА МОЛОДЫХ по их просьбе!), и тортик у кондитеров забирали, и фото-театр ставили в подарок, и пригласительные с рассадками за копейки делали.......а в итоге после моей звонка с просьбой выслать хотя бы одну фотографию со свадьбы мне отвечали: "Ничего мы тебе не дадим!"

И еще....
Все то, что я написала выше относится также ко всем специалистам праздничной индустрии!
Ошибочно думать, дорогие мои невесты, что вашему оформителю не стоит особых усилий украсить ваш банкетный зал!
Не стОит также думать, что ваш фотограф  слишком дорого берет, "клацая" по кнопочкам "вкл" и "выкл". Не нужно думать, что видео, заказанное с мега-супер-пупер скидкой в размере 99% вам доставит удовольствие спустя год-два после свадьбы! Не надейтесь, что, заказав букетик невесты за символическую сумму, он доживет как минимум до начала свадебного ужина!
Любая работа, сделанная с душой, может и должна быть оплачена!

Ну и в заключение....
Дорогие мои реальные и потенциальные невесты! 
  Я такой же человек, как и вы! И у меня, как и у вас, есть свои желания и мечты! И у меня, как и у вас, есть свои определенные финансовые обязательства перед банками, ТСЖ, ПФР и проч. Точно так же, как и вы, я хочу красиво одеваться, отдыхать, покупать хорошие вещи. Точно также, как и вы я хочу жить в достатке и комфорте! 
Давайте будем благодарными и понимающими людьми по отношению друг к другу и все у нас получится! 

С ув. Кристина - ведущая Вашего праздника и Ваш ди-джей Аймуратик! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О сильных людях и безхребетных лохах

РЕЗКО? ДА! НУ .... ИЗВИНИТЕ   Есть искренность и умение разговаривать и слышать друг друга. А есть игры в "ромашку". Когда &quo...