понедельник, 29 июня 2015 г.

Об отмазках...

Статья родилась не на пустом месте. Дело в том, что самарская команда из нескольких ведущих вот уже второй раз организовывает мероприятие для специалистов праздничной индустрии "Встреча на Волге. Самара the best". 

Приглашая людей, мы получаем от некоторых вот такие ответы: "У меня нет денег, мне на ремонт надо", "У меня огород","Мне ребенка везти в лагерь" и самые 2 безумные  - "У МЕНЯ СОЛЕНЬЯ"!  и "У меня свадьбы" (свадьбы у этого человека с понедельника по среду)

Я не просто уверенна, я знаю, что пройдет время и тот, кто не поехал, скажет: "Блин, ну какой же я был/а дурак!". Я сегодня собственно, не только о Встрече на Волге.Все гораздо прозаичней. Отмазки! Ну и, собственно, статья об этом....

Отмазки - это то, что мешает людям полноценно работать, отдыхать и получать желаемое. 
Отмазки - это качество ленивого человека, а, лень - это бацила, которая размножается. 

На всех  тренингах  говорю своим слушателям о том, что если ты чего-то действительно сильно хочешь, у тебя это будет и очень забавно читать "Я хочу, но нет возможности!". 

ВОЗМОЖНОСТИ есть ВСЕГДА! Как только мы начинаем чего-то желать, перед нами открываются двери. Мы можем даже этого не замечать, но так происходит всегда! Другое дело, если и правда нет желания!  При таком раскладе ты без зазрения совести придумываешь отмазки. Помните, как в школе? Опоздал на урок и пока идешь по пути в школу, придумываешь самые абсурдные причины: застрял в лифте, мама не разбудила, затопил соседа и т.д. 

Да что тут говорить? Меня недавно мой самарский коллега приглашал на конференцию и вместо того, чтобы ему ответить: "Не хочу!", вот просто "НЕ хочу", я ответила: "У меня цейтнот" (хотя, справедливости ради, не обманула). Не обманула, но найти время сходить я ведь могла?! Конечно могла! Просто придумала отмазку. Зачем? Странно это выглядело с моей стороны. Со стороны человека, который на каждом тренинге спичит об этом. А просто сработало "внутреннее ограничение"!

Отмазки - это очень плохо! Это говорит о том, что вы слабый человек, не способный решать в этой жизни ничего! Отмазки - это придуманная история, которая влияет на вашу жизнь и на отношение к вам! Возьмите себя в руки! 
Хотите изменить жизнь? Не нужно придумывать отмазки для себя!
Хотите, чтобы люди вас уважали и любили - не придумывайте отмазки!

И тогда....тогда...тогда....все будет хорошо! И вам будет хорошо и другим будет хорошо! 

С уважением к вам, Кристина Гладких




Комментариев нет:

Отправить комментарий

О сильных людях и безхребетных лохах

РЕЗКО? ДА! НУ .... ИЗВИНИТЕ   Есть искренность и умение разговаривать и слышать друг друга. А есть игры в "ромашку". Когда &quo...