четверг, 4 июня 2015 г.

Все! НАКИПЕЛО!

Ох, вот сейчас напишу то, что вы даже не ожидаете от меня "услышать"!
На какую тему? На тему "ПОМОГИИИИ, КРИС!", "Подскажи, Крис!", "Че делать, Крис?"
Я ежедневно получаю десятки таких писем и сообщений в соц.сетях!  Письма и сообщения о ваших проблемах, которые нужно решить здесь и сейчас! И каждый раз я выкладываю обращения  в соц.сетях на эту тему! Меня никто не слышит! КАЖДЫЙ думает, что именно его проблема уникальна и требует решения здесь и сейчас!

Мне, конечно, импонирует позиция 
"Хочешь стать счастливым, сделай счастливым другого человека, но....". 
Как действует среднестатистический человек (читай - ведущий)? 
Он просто пишет в личку: "А вот у меня такая-то проблема (далее следует описание этой проблемы на миллион символов)...... помогииии, помоги, помоги!". 

А как действуют люди, которые осознают ценность знаний? 
Как действуют люди, которые понимают, что любая информация, любая услуга, любой товар не должны приобретаться просто так?

Они ПОКУПАЮТ эту информацию! Они покупают этот товар или услугу!
 И у них, почему-то все получается! Не верите? Спросите у тех, кто уже это сделал!

Объяснить почему?
 Да потому что энергия денег слишком хрупкая и обращаться с ней нужно осторожно! 


Сейчас...закройте глаза и вспомните любой БЕСПЛАТНЫЙ вебинар! Или тренинг!
Или мастер-класс! Вы принимали в этом участие? Если принимали, вы "пришли" вовремя в вебинарную комнату?

Хорошо! Если ответили "да", представьте, что вы получили просто так какую-нибудь вещь! 
Платье, перчатки, шляпу, очки и т.д. Не суть! Вспоминаем! Вспоминаем!

Вы это носите? Ага! Выбросили уже давным - давно и забыли об этом! 
(у меня в жизни масса таких примеров! Я не выброшу платье, которое я купила за 5,000-10000 т.р., но я давным - давно повыбрасывала то, что мне надарили! 
Точно также и со знаниями! 

 Вам не принесет пользу БЕСПЛАТНАЯ консультация! 
Вам не принесет пользу любой товар или услуга, полученная ПРОСТО ТАК! 

Хотите знаний? Просто приходите ко мне на тренинги! 
Хотите помощи? Просто приходите ко мне на тренинги! 
Хотите пинка? Просто приходите ко мне на тренинги! 

Информация, которая месяцами "переваривалась", тестировалась и т.д., не может быть просто так отдана! Это элементарная психология успешного человека

Кстати, тоже самое относится к программам/сценариям Мастеров Клуба "Виртуозы праздника" (О.Ожогиной, С.Дерягина., А.Кашлакова., Е.Иванищевой., Ю.Шибанова и т.д.), которые многие копируют друг у друга! 
Попробуйте, поэкспериментируйте, заплатите человеку за его труд и вы увидите РЕЗУЛЬТАТ!  Скопируйте у коллеги и вы увидите, что программа "не зайдет". 
Не верите? Просто попробуйте! 

Завершая сей опус, хотелось бы еще раз напомнить
  об ЭНЕРГИИ ДЕНЕГ и ПСИХОЛОГИИ УСПЕШНОГО ЧЕЛОВЕКА 
(а вы же хотите быть успешными, не так ли?)
Помните, что:
- когда вы платите за информацию, вы инвестируете в СЕБЯ! В собственное развитие и совершенствование! 
- когда вы платите, вы формируете ГАРМОНИЧНЫЕ отношения с тем, у кого берете информацию! 
- когда вы платите, вы получаете РЕЗУЛЬТАТ! 

Прошу прощения, если я кого-то обидела! 
С уважением к вам и вашему бизнесу, Кристина Гладких!

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О сильных людях и безхребетных лохах

РЕЗКО? ДА! НУ .... ИЗВИНИТЕ   Есть искренность и умение разговаривать и слышать друг друга. А есть игры в "ромашку". Когда &quo...