пятница, 10 апреля 2015 г.

Скажите "ТИХО! ША!" дурным людям и мыслям!

Ну вот....... я же говорю, что вы - мои коллеги, меня пинаете и вдохновляете не хуже, чем я вас. По-другому пинаете, но факт остается фактом. 
На эту статью меня вдохновил мой коллега из Красноярска, студент и слушатель моих видеокурсов Макс Иванов. И я подумала: "А сколько еще таких коллег, как Макс, которых этот вопрос волнует", но...давайте по порядку. 

Кстати, статья будет полезна не только моим коллегам, но и невестам в том числе! 


Вот пишет мне Максим (кстати, Макс, спасибо за разрешение на публикацию скрина)

Вот понимаете в чем дело? Максу сказала КАКАЯ-ТО непонятная девушка, что праздников было мало. Другой моей студентке кто-то сказал, что она плохо ведет праздники. Третью муж затерорризировал, что ей пора завязывать. Что это вовсе не работа! Четвертую раскритиковали за ее рекламные тексты. Откровенно, посмеялись. Как вы понимаете, выложить скрины всего этого я не имею морального права. Уверенна, вы верите мне на слОво. 



Кстати, и со свадьбами такая же история! Молодые сделали приглашки на дизайнерском картоне синего цвета, бабушка истерику закатила. Молодые отказались от каравая, родители обиделись. Невеста захотела во второй части свадебного ужина переодеться в обычное платье, ее не поняли и раскритиковали. 

Так вот, дорогие мои! Это просто внутренние барьеры, с которыми можно и НУЖНО бороться! Давайте разбираться! 

№1 "А что скажут..... или страх оценки". 
Это самый распространенный внутренний барьер. 
Для моих коллег, которые запускают рекламу или какой-то новый проект. Наверняка у вас была такая мысль: "А что скажут мои коллеги? А как они отреагируют? А что подумают?"

А теперь сядьте и подумайте, кто все эти люди, которые вас оценивают! Так ли они и их точка зрения важны для вас и для той цели, к которой вы идете? Их слова, критика как-то влияют на вашу прибыль? На ваш успех? Рост и развитие?! Абсолютно никак! 
(Мужей/жен я сейчас не беру в расчет. С ними отдельная песня. Возможно, тоже когда-нибудь, созрею для этой статьи)  

Очень яркая аналогия: уличная стая собак. Наверняка, вы сталкивались. Я вот постоянно их встречаю, когда иду в фитнес-клуб. И я заметила. Стоит мне перебороть свой страх, они поджимают хвосты и убегают. Точно также и с людьми. Люди чувствуют вашу энергетику. Они чувствуют ваш страх или вашу смелость!


№2 "Я неудачник, я не красивая, я толстая...."
Ну, товарищи, разве можно не то, что произносить, а мыслить так? Вы поймите, что то, как вы себя ощущаете и как вы себя чувствуете влияет на ваше положение вещей в принципе. Вы вот вспомните голливудских актеров и актрис. Я не думаю, что Барбара Стрейзанд думала о себе, что она не красавица! Но она ведь красотка при таких чертах лица! Или Дени де Вито! А Луи де Фюнес?! 

А фраза "Я толстая" меня вообще всегда убивает! Девушки, миленькие! Пока вы эту мысль не закинете в голову и уж не дай Бог, скажете вслух, вас будут считать красавицами - стройняшками! Жаль, у меня не сохранились фото, где я в подростковом возрасте была, мягко скажем, явно не худышкой. Но это не мешало самым красивым мальчикам моего класса за мной ухаживать! Не верите? Спросите у моих одноклассников! Они есть у меня в друзьях! Как раз те самые мальчики! (мальчишкииии, привет!)

Ну а фраза "Я неудачник" или "У меня не получится" - это вообще самая запретная фраза, которую только можно себе вообразить!  
Для тех моих коллег, кто только - только начинает делать первые шаги в этом красивом ремесле, ЗАБУДЬТЕ раз и навсегда об этой фразе, иначе она не даст вам выбиться вперед! 

№3 "У меня все не идеально, запускать нельзя"
Показываю скрин (опять же, Макс спасибо за разрешение на публикацию)


Дорогие мои коллеги! Ждать, когда все будет идеально вы будете до бесконечности по той простой причине, что мы - люди творческие, а следовательно: сегодня восприятие и настроение одно, а завтра совершенно другое! Это раз! 
Наши клиенты не знают КАК ДОЛЖНО БЫТЬ в идеале! Об этом знаем только мы с вами! Мы знаем, что в галерее фотки не те (а клиенту они могут нравится). Мы знаем, что фото на главной странице нам не нравится (а, может быть, клиенту как раз самое то?)

Сегодня 2-м своим коллегам сказала: "Когда закрадываются подобные мысли, вспоминайте известные бренды, которые еще до выпуска продукта запускают рекламу, а потом в процессе дорабатывают". Так что мешает это сделать нам?  

№4 "Я боюсь"
И что? Боитесь? Делайте! Вы же научились когда-то плавать, водить автомобиль. Черт возьми, вы же научились целоваться, в конце концов. Страшно было? Конечно! Но вы же это сделали?! И теперь не боитесь, так ведь? Так что вам мешает начать проводить праздники? Или запустить новый проект? Или акцию придумать? 
Для невест....придумать необычную свадьбу?! 
Абсолютно ничто и НИКТО! 

№5 "Мое окружение меня не понимает" 
Когда вы делаете какие-то шаги на пути к своему развитию, вместе с вами В ИДЕАЛЕ развиваются и ваши близкие! А вот теперь, ВНИМАНИЕ! Если они не растут вместе с вами, они начинают тянуть вас вниз! Подумайте, какие люди вас окружают и совпадают ли ваши интересы. На одной ли вы волне?! Если нет, то эти люди, как правило, начинают, отсеиваться из вашего окружения. Лично я давно перестала общаться с людьми, которые остановились на уровне творческого развития, на котором я была лет 5-10 назад. Они мне стали не интересны. Что мешает вам отказаться от людей, которые не приносят в вашу жизнь ничего и тянут вас вниз? 

№6 "Меня критикуют"
Когда вы начинаете выделяться, обязательно появляются критики. Эдакие всезнайки! Они обязательно будут вам говорить, что вы делаете не то и не так. Они будут делать вид, что знают больше вас. Но................они ПОЧЕМУ-ТО ЭТОГО НЕ ДЕЛАЮТ! 
Вопрос: "Почему?" Да потому что это их роль! Роль критиков! Это их роль жизни! 
Помню одну такую самую яростную с училища культуры по имени Лена. В то время, как я усердно работала над режиссерской постановкой этюдов, Лена, почему-то не делала ничего, но зато каждый мой этюд критиковала с пеной у рта.
У меня и сейчас есть масса таких - критиков! Но я научилась не реагировать на их слова! 
Совет простой! Если вам так нравятся критики, прислушайтесь к мнению и опыту тех, кто уже чего-то добился в этой жизни! 

№7 "Мне некогда"
Не поверите, но я каждый день слышу от своих коллег: "Мне некогда заниматься сайтом", "Не доходят руки", "У меня маленький ребенок". Знаете, что я вам скажу? Это все отмазки! Ну вот опять же вам, дерзкий пример. Вы же когда хотите своего мужчину/женщину, идете к нему и делаете все возможное и невозможное, что все случилось?! А тут что? Да все тоже самое! Сели и сделали! Я сейчас пишу эту статью после того, как с 15.00 - 3.00 занималась своим сайтом. А просто потому что надо! Я ведь хочу, чтоб у меня были заказы?! И время тут не при чем! И руки тоже! И дети, кстати, тоже! Выделить 1 час на то, что принесет тебе результат будет вам только в пользу! 

№8 "У меня просто кипит мозг"
Когда вы держите в голове одновременно много дел, вы начинаете "сбиваться с волны" и в итоге вы, таки, ничего не успеваете. Я очень часто слышу от своих коллег, друзей, даже невест: "Как ты все успеваешь?". Да просто не нужно держать это все в голове! Нужное оставляем на бумаге или в программе minde-map, ненужное забываем раз и навсегда! 


Итак, заканчивая сей опус.....

Скажите "Тихо!Ша" всем тем:
- кто вас критикует
- тянет вас вниз
- тем, кто выносит вам мозг
- даже тем, кто вам нравится, кого вы любите, но эти люди не дают вам спокойно спать непонятными фразами и действиями 
и просто всем тем, кто мешает вам жить! 

С любовью и уважением к вам, Кристина Гладких 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О сильных людях и безхребетных лохах

РЕЗКО? ДА! НУ .... ИЗВИНИТЕ   Есть искренность и умение разговаривать и слышать друг друга. А есть игры в "ромашку". Когда &quo...