суббота, 25 мая 2013 г.

Флешмоб к Дню рождения Майкла Джексона. Присоединяйтесь уже сейчас!

Дорогие поклонники Майкла! Я совершенно точно знаю, что у поклонников короля поп-музыки нет возраста и пола! Я помню как  маленькой девочкой (примерно 86-88 г.г.) я выдавала нужные "движения", когда моя мама брала меня в ресторан (оставлять меня не с кем было, т.к. мама была в разводе). Я помню плакат в своей комнате, на всю стену плакат был вот такой
Я помню, что я умирала, как хотела точно такие же сапоги  как у Майкла! И они у меня были. Почти такие же! Прошло время и мне уже не 15 лет и не 20 и не 25, но я по-прежнему люблю музыку Майкла! Я по-прежнему танцую в этом духе. Я заразила этой музыкой своего мужа и теперь он ездит по городу с открытыми окнами машины, из которой звучит "Black ore white".

Так вот к чему я это все????? А к тому, что в прошлом 2012 году я тупо наплевала на свой возраст! Мне захотелось потанцевать под музыку Майкла не одной. Мне захотелось, чтоб таких как я было много. Все началось с того, что на одной из свадеб моя пара (жених и невеста) танцевали первый танец "попурри", где в одном из фрагментов звучал Джексон! Тут же появилась мысль организовать что-то такое, где участники - поклонникии творчества Майкла, смогли бы для себя, спокойно, свободно исполнить танец или просто потанцевать для себя! Подумала я об этом и забыла! Но забыла на пару дней! Буквально через 3 дня после той свадьбы я готовилась к очередной свадьбе и вспомнила игру со шляпами под песню "Били Джин". И тут началось самое интересное: поиск участников, поиск места для исполнения танца, поиск хореографа, фотографа и т.д. Вопросов, которые нужно было решить, было много. Что из этого получилось, смотрите на фото и на видео. 









Долгожданный ролик с прошлого года с флешмоба

http://www.youtube.com/watch?v=xGsjBgBt4SI

Присоединяйтесь к нам! Репетиции уже начались! Подробности
в группах здесь http://vk.com/club41641458
и здесь http://vk.com/project29and9


Комментариев нет:

Отправить комментарий

О сильных людях и безхребетных лохах

РЕЗКО? ДА! НУ .... ИЗВИНИТЕ   Есть искренность и умение разговаривать и слышать друг друга. А есть игры в "ромашку". Когда &quo...