четверг, 23 мая 2013 г.

Как не наступить на "свадебные" грабли?


Девочки, мне приятно с вами делиться своим видением праздника и собственным опытом в статусе невесты. Почему приятно, Вы поймете только после свадьбы, когда также как и я будете делиться  своими ощущениями с подружками, коллегами и просто знакомыми, которые собираются замуж.

Чтобы написать статью, мне пришлось "вытащить" из памяти воспоминания об одном из самых счастливых дней в моей жизни. Вытащить и проанализировать, что пошлО не так, что могло быть лучше, а что было в самый раз. Знаю на 100%, что практически каждая вторая невеста сталкивается с аналогичными ощущениями и ситуациями в день свадьбы. Просто почитайте статью и, возможно, она поможет вам не наступать на мои грабли.


      Первое, что мне вспоминается, так это невероятное волнение в день моей свадьбы. Не знаю почему! Ума не приложу, ведь до свадьбы я провела столько праздников и столько раз стояла на сцене.
А тут ...на тебе...! Выкуп! Жених на подходе, а сердце колотится до невозможности.
 Прогулка по городу, а меня мучает вопрос, все ли готово там, в банкетном зале.
Свадебный танец...я вообще умудрилась психануть, т.к. музыку включили не сначала. Вот  ведь как бывает! А ведь до свадьбы мы с будущим мужем встречались уже 4 года! А ведь гостей-то всего было всего 28 человек. И стоило так волноваться и переживать, когда все свои?
Я часто вспоминаю эти ощущения и все думаю, что я могла тогда предпринять, чтобы не расшатывать до такой степени свою нервную систему и вот какие причины вскрылись:
- ну, во-первых, время подготовки к свадьбе. У нас было всего 3 недели. Ну так получилось. Мужу срочно приспичило жениться на мне, а мне отдувайся.
- во-вторых, финансы!!!! Опять же см.п.1. Если бы времени было больше, то, возможно и нервов было меньше. Ато ведь как получается, садишься подсчитывать, а тебе опяяяять не хватает и вот голову ломаешь где взять и чтоб такое сделать, чтоб заработать.
- в-третьих, я как все девочки, хотела уникальности, оттого и навертела / накрутила сама себе сценарий выкупа, что бедный будущий муж часа 2 задания выполнял, пока шел на 8-й этаж к моей квартире.
- в - четвертых, я все делала сама, не подпуская родителей и родственников, которые порывались помочь. Оттого в день свадьбы вместо того, чтобы расслабиться, я решала массу организационных вопросов.
- в -пятых, ресторан!!!! Ох и вытрепали же они  мне все нервы!
- в-шестых, я так увлеклась развлекательной частью свадебного ужина, что совсем вылетели из головы элементарные вещи, как то: напитки на прогулку для гостей и даже все необходимое для меня - для невесты (умудрилась даже косметику забыть).

Выводы я делаю следующие. Чтобы справиться с волнением, нужно всего-то выполнить ряд несложных подготовительных работ:

- составить список дел и четко им следовать, а не бросаться из крайности в крайность. Очень удобно "забить"  план работ в планшетник или в телефон и поставить напоминалку.

- делегировать полномочия!!!! Это очень важный момент! Поверьте, ни физически, ни морально вы не осилите контроль ваших свадебных специалистов (кортеж, оформление и проч.). В моей практике бывали случаи, когда невесты думали, что умудрятся приехать пораньше в банкетный зал и оформить его. Из 100 случаев только одной невесте это удалось сделать (Дашечка Помогайнина, это в твой адрес!)

- четко продумайте  досвадебные мероприятия (выкуп и свадебную прогулку). Иногда мы больше уделяем внимание мелочам, а о главном забываем. О выкупе и свадебной прогулке готовится статья! Следите за обновлениями блога!

- высыпайтесь перед свадьбой! Это очень важно! Вы только представьте, что вам придется улыбаться и радоваться всем гостям на протяжении 6 -ти часов.

- заключайте договора со всеми службами и исполнителями: ресторан, автомобили, артисты, фото,-видеосъемка, ведущий и прочее и прочее!!!!! Ни с кем и никогда не договаривайтесь "на честное слово" для вашего же спокойствия! Даже у меня был печальный опыт в день моей свадьбы! (о том, как выбрать специалиста, я еще напишу статью. Следите за обновлениями).

- ни в коем случае не пейте никаких сомнительных успокаивающих средств! Лучше хорошенько отдохните перед свадьбой.

- заранее сложите все необходимое в сумочку невесты. Именно заранее, а не в ночь перед свадьбой. Вы же свадебное платье заранее покупаете, а не за сутки. Сразу и все остальное приготовьте. В качестве содержимого могу посоветовать: косметику и особенно пудру; чтоб запудривать блеск лица; запасные колготки или чулки; сменную обувь на низком ходу; обезболивающее на случай если вдруг разболится что-то; нитки и иголки; салфетки. Вроде бы ничего не забыла.

-ну и, наконец,  избавить от многих проблем поможет грамотный и профессиональный ведущий и / или  свадебный распорядитель, но опять же...это должны быть люди, который уже не первый год работают в этой сфере и знают все нюансы.

Удачи вам, дорогие невесты! Я желаю вам, чтобы все ваши желания и мечты сбылись в день вашей свадьбы. И чтобы вы и после еще много-много лет были такие же счастливые, как и в день свадьбы! И пусть после свадьбы ваши глаза блестят каждый день, когда вы смотрите друг на друга. Пусть это будет также как и в день свадьбы.
И целуйте друг друга всегда-всегда, как и в день свадьбы! 
И говорите друг другу "Я тебя люблю!", ведь это очень важно знать, что тебя любят!

И, конечно классной, яркой вам свадьбы!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

О сильных людях и безхребетных лохах

РЕЗКО? ДА! НУ .... ИЗВИНИТЕ   Есть искренность и умение разговаривать и слышать друг друга. А есть игры в "ромашку". Когда &quo...