воскресенье, 16 июня 2013 г.

Вот что значит фраза "Я Вам доверяю"

Долго думала как и с какого боку подать это для Вас - невесты, для Вас - Заказчики корпоративных праздников. В голове всегда крутилось одно и то: "Почему у одних Заказчиков получается очень круто, у других - ..вроде бы тоже круто, но не так, как у первых!?" Думала, думала, проанализировала и вот, к чему я пришла.ДОВЕРИЕ! ЭЛЕМЕНТАРНОЕ ДОВЕРИЕ к вашему ведущему и/или организатору.Доверяйте  и все у вас будет круто!!!!!Ну а чтобы не быть голословной, вот примеры того, как люди нам доверяют (мне и моим партнерам: ди-джею, фотографу, флористу, декоратору и проч.)

Вот, например, звонит мне невеста! Она меня не видела никогда в жизни, она не видела как я работаю, но после разговора со мной она говорит: "Девушка, запишите нас на эту дату".На что я ей отвечаю: "Подождите, вы же не видели меня, со мной не общались, видео не смотрели". Итог: встреча и фраза "Вы - наша ведущая. Делайте что хотите, МЫ ВАМ ДОВЕРЯЕМ!".
Результат: невеста спокойна, гостям все нравится, все проходит супер.
А все почему?
 Да потому что "Мы вам доверяем!". Потому что никто не выносит мозг, не сверяет сценарий с программой!
В итоге получаются вот такие эмоции
Вот пример еще....одна из самых крупных компаний Самары (ЗАО "Самаракабель). Помощница руководителя обращается ко мне и в переговорах она понимает, что все ведь будет так круто! В итоге получается обалденое мероприятие. В итоге во такой документ у меня на руках
 А в следующем году я слышу: "Не надо сценария, мы тебе доверяем!" 
И получился просто кайф!
Катя, спасибо тебе большое за доверие! 
А вот еще пример. Бюджетная организация. Детская поликлиника. Получилось так, что главврач ехала за моей машиной, на которой вот такая надпись
Позвонила! Пообщались! Влюбились друг в друга! В итоге получили развеселые мероприятия для врачей поликлиники!
А вот еще! Свадьба Марины и Саши!

А вот свадьба Толика и Маши!
А вот банкет у главного редактора журнала "Топаз"

Я Вам доверяю! Эта фраза магическая! После нее праздник получается на 100 баллов! Довольны обе стороны! Довольны гости и/или участники корпоративного мероприятия. 
Все получают максимальное удовлетворение от праздника! 
Спасибо всем, кто доверяет мне и моей команде! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О сильных людях и безхребетных лохах

РЕЗКО? ДА! НУ .... ИЗВИНИТЕ   Есть искренность и умение разговаривать и слышать друг друга. А есть игры в "ромашку". Когда &quo...