среда, 22 мая 2013 г.

В какие игры играют на праздниках ......или...что вы точно не увидите в моей программе?

Праздник и игра - два неотделимых понятия! Мы не можем себе представить праздник без игры, как не можем представить жизнь, например, без приема пищи. Однако, игры на праздниках бывают разные!

1.Они бывают заводные, зажигательные, драйвовые, трешевые, запоминающиеся, яркие, эмоциональные, позитивные, а бывают пошлые, глупые и откровенно идиотские.
2.Из каких игр состоит праздник, как они придумываются для каждого отдельного случая и какие игры предлагаю именно я своим парам, которые ко мне приходят.
3.Какие игры можно проводить на свадьбах с маленьким и большим количеством гостей?
4.Какие по характеру и жанру бывают игры?
Читайте в этой и следующей статьях  и вы будете "в теме" вопроса.

Прежде всего, я хотела бы обратиться к своим коллегам, чьи фотки я дернула с яндекс.картинки. Если Вы в чем-то не согласны со мной или вам не нравится, что ваше фото в моем блоге, напишите прям здесь. Я приму вашу точку зрения
Итак, поехали....
По п.1, стереотип праздника и его восприятие у каждого человека свое. В моей практике были случаи, когда гости требовали "катания яиц" под штанами, битье яиц в пакетах. Для них именно такие игры -  достойные свадебные игры, а вот перетанцевать друг друга, построить или нарисовать что-либо на заданную тематику, угадать слово, ситуацию, событие из жизни молодых по предлагаемой картинке на видео, музыкальному фрагменту и проч. - это так...детская шалость.
Памперсы, лифчики, трусы, балетные пачки, засаленные парики и застиранные рубахи - это, наверное, весело в 21 веке, но.....слава Богу, праздничная индустрия развивается, ведущие свадеб придумывают новые способы и формы развлечений и на смену надувания шаров ШДМ пятой точкой они в состоянии предложить вам более достойные варианты развлечений с такими же яркими эмоциями. 
Отсюда п.2. - из каких игр состоит праздник и что предлагаю именно я? Пойду по принципу Г.Остера и напишу, чего вы точно не увидите на моих праздниках. 

1.  Вы точно не увидите надеваний на ваших красивых нарядных гостей памперсов, лифчиков, трусов и прочего барахла. Если же вы, все-таки, этого хотите, посмотрите на эти фото и представьте КАК ВЫ БУДЕТЕ НА НИХ СМОТРЕТЬ спустя 5 лет после свадьбы. 

  
2. Я исключаю из своей программы игры, связанные с алкоголем по типу "Перепить друг друга", "Кто быстрей выпьет коктейль" и проч. Исключаю по причине того, что организм у всех разных и то, что один может пить долго и много и не пьянеть, для второго оборачивается позором и чувством вины на следующий день. Проводя такие конкурсы мы рискуем "потерять" на ближайшие 6-8 часов праздника жениха, невесту или кого-нибудь из гостей




3. Чего вы 100% не увидите, так это игр с едой. Всевозможные катания и битье яиц (а это ведь "живой организм"!!!!!), откусывание бананов и яблок, кормление вареньем с закрытыми глазами я не проводила и не проведу на Вашей свадьбе. Представьте гостей - представительниц прекрасного пола, которые, возможно часа 2 убили на make-up! 



4. Я  не приемлю игр, в которых участники поднимают друг друга или запрыгивают друг на друга. Вы на 100% знаете своих гостей? На  на 100% осведомлены об их физической подготовленности? А если у участника такой игры проблема со спиной или коленными суставами? Вам нужна скорая помощь на Вашей свадьбе? 



5. На моих праздниках я не прошу гостей разуваться или раздеваться! Относительно "разуваться" особо обьяснять не нужно. Все итак все понимают. Относительно "раздеваться". Девочки, а вам приятно смотреть на чужое мужское тело, если оно не знает, что такое спорт? (это я так, скромненько написала)
6. Я не провожу откровенно пошлых игр, как - то: девушке завязывают глаза, она расставляет ноги, а снизу проползает мужчина (чужой, заметьте!). Тоже самое относится к пресловутым катаниям яиц. Возможно, это весело в тесной компании, но не на моих праздниках.


7. Гости на празднике бывают разные, степень их опьянения, реакция и форма активности тоже разная. Зная это, я не провожу игр с острыми, режущими и колящими предметами. Обьяснять наверное не нужно, чем это чревато?!

8. Я не делаю на праздниках то, что может унизить честь и достоинство Ваших гостей!  Вы никогда от меня не услышите: "Дать вам жвачку? Женщине не пристало пить "Кизляр"  и проч. Все, что исходит из моих уст, не должно обижать и унижать, а,  напротив, - вдохновлять и окрылять! Такова моя позиция! 
И.....возникает вопрос: "А что же вы проводите, раз нет пункта 1,2,3,4 и т.д."? 
Об этом новая статья в моем блоге, которая будет опубликована в понедельник 15 сентября.

Оставайтесь на связи! А лучше подпишитесь на обновления блога. В правом верхнем углу есть кнопочка под названием "Это самая важная кнопочка...". Там просто нужно ввести адрес своей електронной почты. 

До связи! Удачи вам! Любви! И пусть ваши праздники приносят вам истинное наслаждение и удовольствие! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О сильных людях и безхребетных лохах

РЕЗКО? ДА! НУ .... ИЗВИНИТЕ   Есть искренность и умение разговаривать и слышать друг друга. А есть игры в "ромашку". Когда &quo...