среда, 3 сентября 2014 г.

Как дарить подарки на свадьбе? Как говорить тосты?

Дорогие мои невесты! Дорогие мои подписчики!
Редко удается писать во время свадебного сезона! Но, справедливости ради, такое редкое "появление" в собственном Блоге позволяет не "высасывать проблему из пальца", а писать только на насущные и волнующие вас вопросы.
На вопросы, которые вы чаще всего мне задаете при первом знакомстве. 
Сегодня небольшая статья о том, как гостям говорить тосты и дарить подарки вам - молодоженам. 
Итак, один из вопросов, который вы задаете мне при первой встрече: "Как сделать так, чтобы поздравительная часть от гостей не затянулась?". Особенно волнует этот момент те пары, количество гостей на празднике у которых превышает 60-70 человек.
Здесь есть несколько вариантов. 

Вариант первый. Гости дарят вам подарки сразу на параде гостей. 

Парад гостей - это когда ведущий представляет гостя или группу гостей, которые проходят к вам и сразу дарят подарки. Тосты же гости могут говорить по принципу "свободного микрофона" (поздравляют пожеланию). 
Плюсы этого варианта в том, что вы экономите массу времени и избавляете себя и гостей от придумывания поздравлений. 
Минусы. Невозможно спрогнозировать сколько гостей захотят вас поздравить. Только при грамотном подходе ведущего это будет выглядеть "вкусно". 

Вариант второй. Поздравление по столам. 
Такой вариант я иногда предлагаю парам, которые выбирают тематический вариант свадьбы. 
Предположим, у нас свадьба "Город любви". Расположение столов в европейском варианте. 
Тогда каждый стол имеет определенное название. В нашем случае "Площадь любви", "Парк дружбы", "Аллея добра", "Сквер холостяков" и т.д. Гости также, как и в первом варианте, дарят подарки на параде гостей, а поздравляют столиками. И в этом случае, либо все вместе поздравляют, либо кто-то один от всего столика. 


Вариант третий. Поздравление группами. 
Такой вариант, безусловно, займет больше времени, но он тоже имеет место быть. Выбирая такой вариант, вы делите гостей на группы по несколько человек (родственниками, друзьями), предоставляете этот список вашему ведущему. Ведущий "разбивает" поздравления по программе свадьбы, основной акцент делая на первые 2,5 часа свадьбы.  
Плюсы данного варианта: если придумать интересное представление каждой группы, то такая свадьба будет "персонифицированной". Ну вот представьте, вы пришли на свадьбу и перед вашим поздравлением ведущий говорит: "Это молодая красивая пара, короли гламурных вечеринок, любители роскошного отдыха....." и т.д. и т.п. (понятно, что описание в данном случае написано "наобум"). 
Минусы. Здесь нужно будет поработать не только ведущему, но и вам, ведь никто лучше вас не знает ваших гостей. Вы делаете "наброски", ведущий это все художественно оформляет и вуаля..

Ну вот, пожалуй, и все.
Если у вас есть свои варианты, поделитесь ими! Буду вам благодарна! 
С уважением Кристина Гладких, ваша ведущая и организатор. 


Новогодний корпоратив в Самаре

Если вы хотите видеть свой праздник ярким и необычным;  Если вы уже в который раз сталкиваетесь с проблемой выбора ведущего;  Если ...