среда, 13 августа 2014 г.

5 ошибок, казусов и нелепых ситуаций, которые происходят на свадьбах и как это избежать?

Дорогие невесты! Я уже неоднократно писала о том, что сама относительно недавно была невестой и до сих пор помню, что чувствовала в этот день. 
Мне очень хочется, чтобы подготовка к празднику и, собственно, сам праздник не омрачался НИЧЕМ! 
И это "ничем" можно предотвратить, если знать что может случится! 
Пишу статью на основе опыта последних свадеб. Конечно, нам удалось все это "обыграть", "обойти", "избежать" неловких ситуаций, но скольких нервов это стоило и нам и нашим парам! 
Итак, 5 главных ошибок и как их избежать! 

Ошибка №1 Фонограмма для первого свадебного танца
Это самая распространенная ошибка как невест, так и ведущего в том числе. 

Как это происходит? 
- невеста скидывает фонограмму во ВКонтакт за сутки до своей свадьбы. 
Девочки, почему так делать НЕЛЬЗЯ? 
Потому что ведущий накануне может работать на другом проекте и он просто - напросто может не зайти в эту соц.сеть когда часа в 2-3 часа ночи приедет домой. 
- невеста приносит флешку с фонограммой, НЕ ПРОВЕРИВ ее предварительно! НА одной из последних свадеб флешка оказалась пустой и моему ди-джею пришлось качать фонограмму с Интернета на месте. Об этом ниже...
- невеста скидывает название песни и имя исполнителя. Это тоже ошибка! Ведь вариантов одной и той же песни может быть масса и ди-джей не в курсе под какую конкретно песню вы репетировали. 

Отсюда напрашивается вывод: 
- скидывать фонограмму нужно ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАРАНЕЕ! 
И не во ВКонтакт, а на почту или файлообменник. 
- если это флешка, то проверяйте на вирусы свои флешки! Антивирус, конечно, стоит у всех специалистов свадебного дела, но и здесь бывают неожиданные неприятности. 
- проверяйте-проверяйте-проверяйте, то ли вы скинули и скинули ли вообще! 
И если это флешка, то отдать ее нужно до начала праздника, а не перед танцем! 

Ошибка № 2 Экономия на свадебном распорядителе

Девочки, в функции свадебного распорядителя входит много обязанностей, в том числе: встреча артистов, организация вазонов для цветов, раскладывание рассадочных карточек.....Ваш распорядитель даже приглушит свет во время первого свадебного танца. 
Это я к чему веду?
 К тому, что когда у вас много гостей и вы экономите на свадебном распорядителе, этим вынуждены заниматься те люди, которые не должны этим заниматься по большому счету. 

Обрисую, как это выглядит на деле...
Вы договариваетесь с кем-то из друзей, чтобы те привезли проектор, установили его. Вы договариваетесь с кем-то из подружек, чтобы они разложили рассадочные карточки. Просите друзей встретить артистов, привезти каравай и т.д. 
В итоге ни друзей, ни подружек. И в итоге ведущая и ди-джей, вместо того, чтобы заряжать реквизит, накидывать плей-лист, переодеваться и наводить лоск, вынуждены всем этим заниматься сами. Я не знаю, КАК себя ведут в таких случаях мои коллеги, но я очень трепетно отношусь к своим проектам! Помню, как на одной из свадеб я вынуждена была повязывать банты на стулья, потому что подружки сами сделать это НЕ СМОГЛИ! 

Теперь представьте, с какими нервами и в каком "мыле" это все происходит! Поймите, что ведущий этим не должен заниматься! Это как минимум странно выглядит со стороны. Более того, занимаясь этим, "откладывается" вопрос приготовления к игровым блокам, а ведь к ним тоже нужно готовится между танцевальными паузами.  


ВЫВОД! 
- обратитесь к услугам распорядителя. Поверьте, вы сэкономите гораздо большее - НЕРВЫ! Ваши нервы, нервы ведущего и нервы гостей (в случае, который я описала выше, 80 человек стояли и ждали, когда я привяжу банты и это в корне не правильно!). 
- крайний вариант - попросить родителей или самых ответственных, в которых вы на 100% уверенны. Составьте список того, что они должны сделать. Но тогда в этом случае подумайте о том, что "отдохнуть и расслабиться" на вашем празднике этим людям будет не судьба. Увы! 

Ошибка №3 Идти на поводу у фотографов и видеографов

"У вас должны быть классные фотки, пойдемте, я вас пофоткаю, а гости подождут". 
Что получается? 
Фотограф уводит молодых на фотосессию, а гости ждут! Ведь начать без вас праздник нельзя. 
Фотограф уводит молодых в середине праздника, НЕ ПРЕДУПРЕДИВ ведущего! 
Профессионалы своего дела всегда предупреждают ведущего об этом! 
Это нужно делать хотя бы потому, чтобы ведущий понимал КАК ему сейчас перестроится и чем занять гостей. 

ВЫВОД! 
- если свадьба проходит в красивом живописном месте, я бы рекомендовала приехать заранее и отвести час-два для фотосессии. 
Пока светло и солнечно, вы можете получить потрясающие кадры. 
- во время свадьбы тоже можно уйти на фотосессию, но......не на час, не на два! 
(а такое было в моей практике!)
- предупредите ведущего и свадебного распорядителя о том, что вам нужно уйти. 

Ошибка №4 Вынос свадебного торта 

Вот теперь я включила этот пункт в анкету, которую вы заполняете задолго до проведения свадьбы. 
Не представляете, сколько нелепых ситуаций мне приходилось наблюдать и если бы, опять же, я относилась к своему ремеслу "абы как", то вы бы лицезрели то же, что и я. 
Расскажу в 2-х словах, что бывает

- в банкетном зале, в котором проводится свадьба, в обязанности официантов не входит вынос торта. В итоге ведущему приходится носится по залу, выискивать более или менее трезвых гостей и просить их это сделать. А теперь представьте картинку! Безумно красивый торт, который выносят 2 ваших друга с галстуками набекрень и растегнутыми рубахами. Вам нравится? Мне кажется, что зрелище не "айс". 
- в банкетном зале не организовано место для свадебного торта. Ну тут вообще "красота", мягко скажем. В итоге ведущему вместе с невестой приходится освобождать стол молодых прямо на виду у гостей. Не представляете, как мне было жалко невесту на одной из последних свадеб, которая вместе со мной занималась этим  на своей собственной свадьбе!
- и последнее! Мелочь, но тоже важно! Лопаточка и нож для того, чтобы отрезать первый кусочек торта. Даже не буду сейчас рассказывать, ЧТО я увидела на одной из свадеб! Вам оно не надо! Просто поймите, что это предметы, которые попадут в кадр и вы будете на это смотреть еще долгие годы. 

ВЫВОД! 
- уточните у администратора ресторана, как у них подается торт
- уточните куда поставить этот торт, когда его вынесут. И что очень важно: желательно, чтобы это не было в другом конце зала. Логистика передвижения молодых и гостей тоже играет немаловажную роль на празднике. 
- спросите, ЕСТЬ ли ножик и лопаточка! Чтобы не получилось так, что вы отрезаете первый кусочек своего тортика ОГРОМНЫМ страшным, обшарпаным ножом для резки хлеба.  

Ошибка №5 Организация чайного столика
Не только места, где будут стоять чашки, тарелочки для тортика и т.д., НО И САМ ЧАЙ!!!!!
Да, возможно, вы сейчас покрутите у виска и подумаете, что я придумываю, но такое было на одной из последних свадеб - НЕ БЫЛО ЧАЯ!
Т.е. был торт, были чашки, тарелочки, даже ложки были, был и кипяток, НО ЧАЯ НЕ БЫЛО! 
Я не знаю по какой причине его не было! Это уже и не важно! 
Мне очень хочется, чтобы на вашей свадьбе гости пили именно чай, а не просто кипяток! 


На сегодня все! Пусть ваша свадьба проходит без таких нелепых ситуаций! Пусть все проходит ровно! 
С уважением, свадебная ведущая Кристина Гладких! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О сильных людях и безхребетных лохах

РЕЗКО? ДА! НУ .... ИЗВИНИТЕ   Есть искренность и умение разговаривать и слышать друг друга. А есть игры в "ромашку". Когда &quo...