вторник, 9 сентября 2014 г.

Как заказать фототеатр (фотозону) на праздник?

Уважаемые мои невесты и уважаемые КОЛЛЕГИ! Все-все-все, кто обращается ко мне за разработкой дизайн-макета банера для фотозоны, печати и установки! 
Решила наваять эту статью, т.к. практически каждый второй приподносит мне одинаковые "сюрпризы", связанные с фотозоной. 

Как это происходит и как с сегодняшнего дня мы будем работать, об этом в этой статье! 
Вы обращаетесь ко мне за разработкой дизайн-макета. Сначала вы высылаете мне примерную картинку того, что хотите видеть, потом......
Потом начинается все самое интересное. КАЖДЫЙ ДЕНЬ У ВАС МЕНЯЮТСЯ ЖЕЛАНИЯ! 
Я не знаю, с чем это связано и почему это происходит, но каждый второй ведет себя абсолютно одинаково. Причем, это касается, как моих коллег - ведущих, партнеров - оформителей, так и невест! 

Вы высылаете сначала одну картинку, я или мои дизайнеры тратят не один час на разработку макета! Высылаю вам несколько вариаций! На следующий день вы пишете: "А может лучше вот этот вариант?" и прикладываете к сообщению картинку, кардинальным образом отличающуюся от первого! 
Не получив еще ни копейки за работу, мы исполняем ваши желания. Но было бы не так печально, если бы на этом все! Но на этом, увы, дело не заканчивается. 
Вы и дальше просите сделать другой вариант.

И это в лучшем случае! Было 3 случая, когда, проделав сумасшедшую работу над дизайном, мы не получили вообще ни копейки! Так дело не пойдет!   

Дорогие друзья! ТАКИЕ ПОДВИГИ, как я или мои дизайнеры НЕ СОВЕРШАЕТ НИКТО! 
Ни один дизайнер, не возьмется за работу, не получив предоплату! 
И ни один дизайнер не будет делать вам за одну и ту же сумму миллион вариантов! 

Я люблю свое ремесло! Мне нравится этим заниматься! Мне нравится СОЗДАВАТЬ! 
Я хочу, чтобы ваши свадьбы были красивыми, но......

Я ценю свое время! 
Поэтому с сегодняшнего дня условия работы меняются! 

1. Сначала вы платите за работу! Если вы волнуетесь и переживаете за то, что у нас нет в этом деле опыта, то вы можете посмотреть на моем сайте уже готовые варианты. Вот здесь. Там же ниже отзывы благодарных заказчиков. 

2. Затем вы заполняете бриф на разработку, в котором
- прописываете, в какой цветовой гамме должен быть выполнен макет
- что должно быть на нем написано (например, "Свадьба Маши и Саши" или "Большое свадебное путешествие" или просто первые буквы имен жениха и невесты и дата свадьбы)
- указываете размеры макета (стандартные размеры 2х2 или 3х2 метра)
- прописываете, что вы хотите видеть на картинке (цветы, рамки, слова, символы и т.д.)
- прикрепляете примерную картинку того, что вы хотите видеть в итоге. 

3. Получив задание, мы разрабатываем макет и высылаем вам  (ВНИМАНИЕ!!!!) 2 варианта! 
Не миллион вариантов, а только 2! Вы выбираете один (!!!!!), вносите свои коррективы (что убрать, что добавить). Мы его дорабатываем, переводим в нужный формат и отдаем на печать! 

4. Перед тем, как отдать на печать, вы высылаете оставшуюся сумму за работу! Это сумма, которая "уйдет" для того, чтобы напечатать, сумма за аренду и установку конструкции и в некоторых случаях транспортные расходы). 
И только потом мы отдаем на печать, привозим конструкцию в банкетный зал и устанавливаем ее. В день свадьбы после ее окончания, мы разбираем конструкцию. Банер остается вам, а конструкцию мы забираем! 

И еще одно важное условие! 
Когда у человека меняются желания - это замечательно! Но.....вы платите только за конкретный вариант! Любой другой вариант оплачивается вами отдельно! 

На сегодня все! Буду заканчивать свой "крик души". 
Искренне хочу, чтобы подготовка к свадьбе доставляла РАДОСТЬ и вам и вашей творческой команде! 

С уважением, Кристина Гладких


Комментариев нет:

Отправить комментарий

О сильных людях и безхребетных лохах

РЕЗКО? ДА! НУ .... ИЗВИНИТЕ   Есть искренность и умение разговаривать и слышать друг друга. А есть игры в "ромашку". Когда &quo...