пятница, 15 марта 2013 г.

Кто я такая вообще?


Я тут подумала, что наверное нужно было для начала представиться как минимум. Ато ведь открыла блог, а кто я и чего я - не понятно. Срочно надо исправляться!
Итак, меня зовут Кристина Гладких!
Пару слов о себе



1. Я закончила училище культуры по специальности «Организация досуга детей и подростков», а затем с отличием Академию культуры и искусств по специальности «Режиссер театрализованных массовых праздников и зрелищ». Высшее режиссерское образование дает мне возможность применять на практике полученные теоретические знания по режиссуре и драмматургии праздника. 

2. Опыт работы в инустрии праздников порядка 15 лет: сфера отдыха и развлечений, туристская индустрия, ресторанный бизнес, система  дополнительного образования. 

3. За годы творческой деятельности я осуществила постановку серьезных композиций и спектаклей, организовала и провела разножанровые и разноплановые праздники, что позволяет мне теперь с уверенностью браться за мероприятия разного формата. 

В этом блоге я обязательно расскажу о некоторых своих постановках

4. Я постоянно совершенствую свой опыт, знания, навыки, умения на семинарах, мастер-классах и Международных Форумах ведущих праздничной индустрии, откуда я привожу массу свежих и современных идей, которые я переделываю под свой стиль и манеру ведения праздника. На сегодняшний день я являюсь Членом Московского Клуба «Виртуозы праздника». 

5. Жизненный принцип "Саморазвитие и самосовершенствование" дает "пинок" к овладению другими знаниями и навыками, которые я активно использую в своих творческих работах. На сегодня это музыкальное образование, вокал, хореография, декор и дизайн и др. 

А вот и статья обо мне в Московском журнале "Праздник" (гл.ред. И.Увенчиков). За статью спасибо Президенту Клуба "Виртуозы праздника" Алексашкиной Элеоноре.



С ув. Кристина Гладких

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О сильных людях и безхребетных лохах

РЕЗКО? ДА! НУ .... ИЗВИНИТЕ   Есть искренность и умение разговаривать и слышать друг друга. А есть игры в "ромашку". Когда &quo...