пятница, 15 марта 2013 г.

Приветственное слово


Доброго времени суток, мои дорогие читатели!  
Меня зовут Кристина. Я сценарист, режиссер и ведущая праздничных мероприятий
Сегодня я решилась завести свой собственный блог! 
Собственно, зачем мне все это нужно? 
А вот зачем...
Это блог для моих реальных, постоянных и потенциальных Заказчиков! Для них и буду  выкладывать праздничные фишки и идеи, делиться мыслями и впечатлениями, рассуждать на темы, связанные с праздниками! 
Это блог для моих партнеров и коллег по праздничному цеху, в частности для тех, кто только начинает свой творческий путь в этом нелегком, но жутко интересном деле! 
С ними я буду делиться важной и полезной информацией относительно организации, режиссуры и проведения праздничных мероприятий разного жанра и формата! 
Вообщем, проходите, располагайтесь!
Надеюсь, вам здесь понравится
С ув. Кристина Гладких

Если в ходе подготовки к празднику у вас возникнут какие-то вопросы,
с удовольствием отвечу на них по телефону 8-9272041561, 225-45-87
Или пишите сюда dali05@yandex.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О сильных людях и безхребетных лохах

РЕЗКО? ДА! НУ .... ИЗВИНИТЕ   Есть искренность и умение разговаривать и слышать друг друга. А есть игры в "ромашку". Когда &quo...