понедельник, 7 ноября 2016 г.

Сколько стоит ведущий на свадьбу?

Честно признаться, я написала уже миллиард статей о том, как выбрать ведущего, на что обратить внимание, какие вопросы задать и как работать в процессе подготовки к свадьбе. 

Поэтому я даже не хочу сотрясать воздух и тратить ваше драгоценное время. 
Основная мысль этого поста - о ценах.


Я редко слышу эту фразу, но именно сегодня меня "дернуло" написать на эту тему. Потому что я вновь и вновь слышу на том конце провода: "Ой, мы не рассчитывали на эту сумму, нам ведущая "Х" предложила дешевле".  

✔Ну, во-первых, ведущая «Х» может и бесплатно работать, какое мне до этого дело? Если ей нравится эта цена, ради Бога! 

✔Во-вторых, ваша ведущая Кристина Гладких угрохала 9 лет своей жизни, чтобы закончить специальное учебное заведение, причем с отличием и я очень этим горжусь, потому что была прилежной и старательной студенткой. «Режиссер-постановщик шоу-программ» - звучит круто! Вот! Представьте, вы потом будете говорить своим подружкам «Нашу свадьбу вела ведущая с режиссерским образованием» 

✔В-третьих, как минимум 2 раза в год я езжу на профессиональные форумы и фестивали, откуда привожу вааааах сколько материала и это все для того, чтобы ваши гости бились в экстазе от удовольствия и вкусных фишек, а не переодеваний гостей в цыган и "кто родился в Январе, вставай,вставай,вставай". А иногда я и сама являюсь спикером на этих фестивалях.


✔В – четвертых, ваша ведущая модница – сковородница еще та и любит брендовые вещи от самарских дизайнеров и она не выйдет в самопальном костюме из синего плюша и дешевой обуви. А это, как вы понимаете, расходы.


✔ В-пятых, если за дело берется Кристина Гладких, то это будут бессонные ночи, потому что либо делать круто, либо не делать вообще. 


Я не знаю, чем аргументирует ведущая «Х» свою цену, да мне собственно, это не интересно. Я знаю одно! Можно купить АвтоВАЗ, а можно купить Мерседес. Понимаете, на что я намекаю? Функции те же, а цена разная. И еще я знаю, что это не «траты», а ИНВЕСТИЦИИ! Инвестиции в собственный комфорт, спокойствие и главное…. ЭМОЦИИ! Крутые эмоции! 


Всем крутых эмоций и..... ведущую Кристину Гладких

Контакты все те же.
т.8-9272041561 и (846) 225-45-87

На моем сайте здесь можно посмотреть фото/видео с проектов, почитать отзывы и посмотреть цены.

У меня все! С любовью, Кристина Гладких! 

😉

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О сильных людях и безхребетных лохах

РЕЗКО? ДА! НУ .... ИЗВИНИТЕ   Есть искренность и умение разговаривать и слышать друг друга. А есть игры в "ромашку". Когда &quo...