среда, 28 сентября 2016 г.

9 вредных советов по организации праздника

Меня тут недавно попросили написать вредные советы для женского сайта "Woomen/s day". Когда я пребываю в творческом экстазе, текст ложится на бумагу моментально. Мне думается, что довольно неплохо получилось. Поэтому переношу эти вредные советы сюда в том числе. 
Они будут полезны не только невестам, но и всем-всем, кто готовится сейчас к празднику. Фоточку к посту взяла с вечеринки "Back to school" которая была организована и проведена мной 24-го сентября. Ай, пусть висит здесь....

1. «Чтобы выбрать достойного ведущего, нужно встретиться со всеми ведущими города»

2. «Степень «крутости» ведущего напрямую связана с его ценником»

3. «На свадьбу приглашать нужно ВСЕХ друзей и знакомых в надежде оправдать свадебные затраты»

4. «Своему ведушему желательно звонить и писать ежедневно десятки раз. Ведущие любят, когда каждый день меняется концепт праздника»

5. «Неплохо было бы попросить ведущего выслать сценарий и на самой свадьбе сверять программу с той, что заявлена в сценарии».

6. «Как заставить ведущего краснеть? Для этого нужно всего лишь купить призы в виде туалетной бумаги, расчесок и прочего хлама из "фикс прайса".

7. «Чтобы у гостей остались приятные воспоминания, нужно с них стрясти денег. 5-6 денежных игр и гости довольны, и семейный бюджет молодых пополниться».

8. «Праздник можно организовать самостоятельно. Без привлечения специалистов. Тетка проведет свадьбу, дядя сыграет на аккордеоне, подружки проведут выкуп, а друзья снимут это все на камеру».

9. «Чтобы праздник запомнился на долгие годы, нужно привлечь как можно больше артистов. Пусть гости 6 часов смотрят и наслаждаются их творчеством».

У меня все! Ну а вам желаю, чтобы ваш праздник стал для вас самым уютным и комфортным. С любовью, Кристина Гладких









Комментариев нет:

Отправить комментарий

О сильных людях и безхребетных лохах

РЕЗКО? ДА! НУ .... ИЗВИНИТЕ   Есть искренность и умение разговаривать и слышать друг друга. А есть игры в "ромашку". Когда &quo...