воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Ди-джей на праздник. Музыка для праздника

Рисуем ситуацию. Звонок. На том конце провода меня спрашивают:«А можно без ди-джея и аппаратуры? Чтоб дешевле вышло». Так и хотелось сказать:«А может и без праздника совсем? Так еще дешевле!». 

Вы поймите, праздник не может существовать отдельно,как некая эфимерная единица. Здесь важно все: образ проекта и декор зала, аксессуары, питание, место проведения, ведение программы.И, конечно, невозможно представить себе праздник без музыкального оформления.

Как специалист с режиссерским образованием, мне даже страшно представить мероприятие в тишине. Вернее, шумы - то как раз будут. Например голосовой гул, стук вилок и ножей. Картина маслом, да?

Стоимость услуг ди-джея не такая уж высокая, чтобы отказывать себе в удовольствии прокачаться музыкально.

Я помню одно такое «супер-веселое» День рождения, на котором я была в качестве гостя (слава Богу, не ведущей). И правда было "весело, динамично, зажигательно.



Итог моих мыслей таков. Музыка как оболочка праздника. Праздник не мыслим без этого жанра в искусстве. Если вы хотите, что вы ваш праздник еще долго вызывал приятные эмоции и чувства, скажите «NO» своему желанию сэкономить на услугах ди-джея. А о том, как его выбрать и на что обратить внимание, я обязательно расскажу вам в другой статье. 

На сегодня все! С любовью, #кристинагладких

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О сильных людях и безхребетных лохах

РЕЗКО? ДА! НУ .... ИЗВИНИТЕ   Есть искренность и умение разговаривать и слышать друг друга. А есть игры в "ромашку". Когда &quo...