суббота, 4 февраля 2017 г.

Про барыг, катание яиц под штанинами, голубях на руке и испорченный праздник.


Звонок. Встреча. Обаятельная пара. Вроде бы на одной волне. Влюбились друг в друга и уже хотим друг друга. Кофе с пироженками и я отпускаю со словами: "Подумайте. Встретьтесь еще с парочкой" (ненуачо?! Я, например, в себе уверенна).

Звонок. Фраза: "А мы нашли за 10.000". 
Ок. Их право. Проходит время. Натыкаюсь в ленте на свадебные фото и начинаю потихоньку сползать со стула. Сначала с кадрами на фоне подвала и голубями на руке невесты, потом знаменитый кадр жениха на руке невесты. 


И снова "ОК". Может не хватило бюджета?! Может не захотели просто напросто. Но..... я дохожу до фото с банкета и тут я начинаю не просто сползать, но и медленно седеть (можете представить меня седую?). Потом я начинаю пребывать в недоумении, а потом мне приходит идея написать пост.



Возможно я сейчас наткнусь на волну негодования и непонимания, но..... товарищи дорогие. Ну что ж такое - то? Я понимаю, что всем хочется как-то жить, но......есть же форумы ведущих, есть виртуальные форумы, есть мастер-классы, наконец. Перекатывания яиц под штанинами, напяливание идиотских масок на гостей.... что это вообще? Ну зачем же так ремесло - то опускать ниже плинтуса? 



Многие итак нас считают бездельниками, которые не работают, а только лопатой деньги гребут. Потом ведь пары искренне удивляются, почему это он/она берет за свои услуги от 25000-30000, когда у Васи Пупкина то же самое за 10000-15000. Не то же самое и берет он больше потому что тратит время на обучение (в ПРАВИЛЬНЫХ МЕСТАХ, а не у шарлатанов). Берет он больше, потому что работает в поте лица сутками, а не с 10.00-18.00. Потому и берет, что не замызгивает из банкета в банкет эти идиотские маски и костюмы цыган. И, наверное, потому, что выходит к людям не в шлепках с босыми ногами и дешевом сарафане/костюме. А девочки еще и с прической, мейк-ап, ухоженными руками (объяснять нужно, в какую сумму это выливается?). 


Для сведения, есть, например ассоциация "Виртуозы праздника", которая ежегодно проводит форумы ведущих. Существуют мастер-классы. Лично я организовала только в 2016 мастер-класы Д.Ракитина, Р.Романенко и ВДВ. И когда я отправляю приглашение принять участие в мастер-классе, в ответ получая "Я не верю всем этим псевдо-мастерам", а потом вижу все это безобразие в париках и шариками на попе, мне становится грустно. 


А вам, дорогие мои невесты, я вот что скажу. Вы сделали правильный выбор! У вас не было на вашей свадьбе этой шлабуды и не будет у тех, кто заключил договор. И выйдет к вам красивая ведущая (скромно так, ну да ладно). Она, между прочим, с режиссерским образованием. (ну так, просто напомню) 


К слову, это и к вечеринкам относится. Вы не увидите на моих вечеринках "конкурсы от диджея" а-ля "переодень Машу в елочку", и "Петю в Верку Сердючку". Все, что вы увидите, рождено в творческих муках, привезено с Международных форумов и создано с любовью. 


Вот так! Принимаю тапки от коллег - любителей "покатать яйца под штанинами!" А участникам своих вечеринок и своим парам желаю ведущего ГАЛАКТИЧЕСКОГО РАЗМАХА. 



С любовью, #кристинагладких

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О сильных людях и безхребетных лохах

РЕЗКО? ДА! НУ .... ИЗВИНИТЕ   Есть искренность и умение разговаривать и слышать друг друга. А есть игры в "ромашку". Когда &quo...