среда, 8 апреля 2015 г.

К кому идет стоматолог, когда у него болит зуб .....или у кого учатся ведущие праздников?

На статью меня вдохновили попутчики поезда на направлению "Самара-Москва". 
Когда зашел разговор о Международном Форуме ведущих праздничной индустрии, на который мы с моей коллегой ехали, наши попутчики нам сказали: "А почему знаменитые самарские ведущие НЕ ездят на этот форум? Хотите ответа? 
Потому что они звезды и им это не надо!". 
Мне  это сказали случайные люди (я даже не помню, как они выглядят), но я долго думала над этой фразой и пришла к мысли....

Признаться честно, я не знаю, почему знаменитые самарские ведущие не ездят на форумы, почему и чем они так знамениты, я не могу сказать. Я хочу рассказать свою собственную историю. Историю "взлета, падения и опять взлета".

Вот прошел 12-й Международный Форум праздничной индустрии. 
И вновь....и вновь.......и опять мы с Президентом Клуба "Виртуозы праздника" Элеонорой Алексашкиной вспоминали мой самый первый в моей жизни мастер-класс на Первом Международном. Сказать честно? ЭТО БЫЛ ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ! 
Такого провала у меня не было никогда и нигде и надеюсь не повторится! 

Почему? 
А потому что приехала такая вся из себя ЗВЕЗДА Кристина Гладких из Самары рассказывать москвичам как нужно проводить корпоративные праздники! 
Почему я была так уверенна, что будет все супер? Да потому что когда я начала проводить праздники, каким-то волшебным образом выстраивалась очередь клиентов. Потом навигация, где в каждом рейсе визжали от удовольствия туристы. 

Но.......анимация на круизном судне - это одно, а  6-ти часовая прокачка праздничным драйвом "на суше" - совершенно другое. После этого первого мастер-класса я полгода не брала вообще никакие заказы! Да потому что в шоке была от того, что я "в ясельном саду" в творческом плане по сравнению с теми людьми, которые приехали на форум. 


НО................... прошло 6 лет! И я уже МАСТЕР КЛУБА!

Хм....да, кстати, я не знаменитая ведущая! Я не езжу на Лексусе и принципиально не покупаю Айфон новой модели! Да, и  Ролекса за 100.000 у меня тоже нет! Но зато при всем при этом я не обращаюсь к среднестатистическим ведущим с просьбой за деньги написать мне сценарий! (если Самара сейчас это читает, то поймет о чем речь).

Так вот вопрос другой: "Зачем мне ездить на этот форум?".
 А я отвечу как в названии "К кому идет стоматолог, когда у него болит зуб?". Точно также и я! И многие мои коллеги из разных регионов России, из разных городов Украины, Казахстана, Беларуси и т.д. МЫ ВСЕ ИДЕМ перенимать друг у друга опыт! 
Мы все едем придумывать новые фишки для наших невест/женихов, юбиляров и заказчиков корпоративных праздников! 

Вот пожалуйста 1-й Форум! Я познакомилась с Оксаной Ожогиной! Мне ее стиль и манера ведения очень импонирует! МОЁ!!!!! Чуток переделала под себя и вуаля!

Вот пожалуйста 4-й Форум! Саша Кашлаков!
Я обожаю этого человека! Я обожаю то, что он и его команда придумывают
И теперь у меня есть анимационные танцы! 

Вот 6-й! Я окончательно влюбилась в Елену Иванищеву! 
А вот 8-й - Сергей Дерягин! Он  сделал все мои праздники! 

А вот "О, Боже, какой мужчина!" - актер театра и кино Алексей Бояджи! Я смотрю на него с замиранием сердца! Я не смогу так повторить! И даже его фишки в работу не возьму! НО я горжусь нашей дружбой!

А вот мой самый главный бредогенератор Юрий Шибанов (ого, он, оказывается, на голову выше меня!)

Могла ли я когда-то подумать, что этот "бредогенератор", актер театра и кино, исполнитель ролей в моих любимых сериалах "Штрафбат" и "Солдаты" станет моим парннером и мы вместе поедем в Минск давать мастер-класс! Могла? Неа! Но о этом ниже....

Ну а 9-й!?!? На 9-м я и сама стала Мастером Клуба!
Но не по проведению праздников, а по очень важному вопросу 
продвижения своих праздничных услуг! 
К сожалению, у меня есть всего одна фотка с этого события. Но зато какая!!!!! Самая важная в моей жизни! 

А потом был 10-й, 11-й форум и это уже были другие выступления и другие кадры!
Кстати, за эти кадры спасибо фотографу Руслану Сыроегину!!!!!! 


А еще Форум ведущих и Клуб "Виртуозы праздника" - это "семейный форум"! 
Только представьте, как вы со своим супругом приезжаете на форум и он - не любитель всех этих активных "развлекух" становится самым активным участником! Он перевоплощается в любой образ, он принимает участие в играх, он помогает! Это же так здОрово!  На 9-м Форуме мы с мужем были семейкой Аддамс 
(кто нас знает лично, тот понимает, что мы и без Форума Аддамсы еще те! Та нееее! Мы круче!)

Клуб "Виртуозы праздника" - это люди, которые откликаются на беду. Я не устану за это благодарить! На деньги Клуба мы купили новые обои после пожара! Вот так вот у нас все печально выглядело!

 Теперь у меня дома красотища несусветная! Но...это уже другая история!

А еще...а еще....форум ведущих - это просто семья! 
На 12-м Форуме нас поделили на команды. Лично я была участницей команды "Флешка" и теперь мы ОДНА СЕМЬЯ! Вы не поверите, но в  нашем чате мы обсуждаем даже личные проблемы! Разве это не семья? Да самая настоящая! 
Знакомьтесь, наш красавчик инн-мобер Евгений Мартышов! Женечка, люблю, уважаю, обожаю! 

Ну и моя любимая команда .....неееее.....не "Флешка"! "ФЛЕШЕНЬКА", "ФЛЕШЕЧКА"! 
Дорогие мне люди! Такие разные и такие клевые! Флешка, все-таки, рулит!

И не важно, какое место мы заняли в квесте, мы ВМЕСТЕ ДО СИХ ПОР! 

Форум ведущих - это СЕМЬЯ в разных городах России, Украины, Казахстана, Беларуси! 




И еще.... Форум ведущих - это выступление на очень страшной сцене! 
Сердце колотится, уходит в пятки.Ты стоишь на этой большуууущей такой, огромной сцене, а внизу твои коллеги! Поверьте, это очень страшно! Я выступала 3-й раз! 
Я думала, что сойду сума! 


Вы думаете это все? Виртуозы  теперь рулят по всему СНГ! Спасибо организаторам моих тренингов! 

  А еще на Форуме ведущих дарят розы! Вы даже не представляете как они пахнут! Розы с благодарностью от моего студента тренинга "Как за неделю увеличить потом клиентов".Это было неожиданно, эффектно и очень приятно! 

Что такое ФОРУМ ВЕДУЩИХ? Это не только обмен опытом, записывание в блокнотик новых фишек и покупка новеньких отбив! Это бескрайняя любовь!!!!! Любовь к людям! Ремеслу! Клубу! И сумасшедший ....неееет....не пендаль.....ВОЛШЕБНАЯ БИТА  идти и дарить радость людям!!!!!! 

 И если кто-нибудь в вашем городе вам скажет: 
"Почему знаменитый ведущий города "Х" не ездит на ваши форумы?", ответьте лишь: "Значит он настолько знаменит, что знаменитей ему больше быть не хочется!". А еще ему больше не хочется праздника души, волшебного пинка, новых фишек.....да много всего, что происходит на форумах!


И еще.....если вас кто-то спросит: "Почему ОНИ не ездят...?" А просто потому, что, видимо, людям нравится вариться в "собственном соку". (я, кстати, в этом "соку" пребывала в начале 2000-х. Результат  был печальный). 
Я счастлива, что Клуб "Виртуозы праздника" сделал меня ЛУЧШЕ! Я благодарна Президенту Клуба, которая увидела во мне то, что нужно было увидеть! Я благодарна Богу, что когда-то, после навигации, работая арт-директором в одной из самарских праздничных агентств, я наткнулась на сайт Клуба! 
Да, и я рада буду комментам.... 
ВИВАТ, ВИРТУОЗЫ! 

С уважением к вам и к вашему бизнесу Кристина Гладких 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

О сильных людях и безхребетных лохах

РЕЗКО? ДА! НУ .... ИЗВИНИТЕ   Есть искренность и умение разговаривать и слышать друг друга. А есть игры в "ромашку". Когда &quo...