вторник, 13 января 2015 г.

Мечты сбываются?! Да!

Такс, ну продолжаю! В этом посте я рассказала о свадьбах, проектах, тренингах и т.д. А сегодня о других важным моментах прошедшего года. Возможно, вы узнаете здесь себя

Спортивное приобретение года. Я стала обладательницей карты "Привилегия" в фитнес-клубе "Спортзавод", а это значит, что у меня уже масса скидок и привилегий! Приятно! 
Тренер/учитель/инструктор. Мой фитнес-тренер Светлана Стенькина - это тренер года! Люблю своего тренера!
Самый огромный багаж для свадьбы....Максутовых! Очень обидно, что все было готово было за несколько дней до свадьбы, а мы умудрились не только опоздать и не только посеять конструкцию вместе с банером для фотозоны. И нахватать штрафов  за превышение скорости на сумму 15.000. Эти "письма радости" почтальоны начали приносить уже с Октября...

Самые сумасшедшие заказчики. Господи, Барсуки, ну вы реально крейзи, а!!!! 
Приятность года. Захожу в Инстаграм, а там пост моей невесты с фото, где мы втроем: невеста, подружка невесты и я. 

Но это не все. Несколько дней назад получаю такое.. 
Вот как это может не радовать? Люди меня помнят и это очень приятно! Более того, люди вспоминают свадьбу, которую провела им я и эти воспоминания положительного характера. ЗдОрово! 


Самый крутой выкуп невесты. На частном пляже выкупали Ольгу Барсук. Не, ну я ж говорю....Барсуки - сумасшедшие ребята. (Пишу и ЗНАЮ, что они даже не обидятся на меня за эту фразу).

Подарок года. Джурабы (Гольфы, связанные вручную из плотных цветных шерстяных ниток). Подарила мама жениха. И национальный памирский головной убор! Даже представить не можете, как это приятно. 

Коллекция года. Наша коллекция свадебного шампанского пополняется с каждым годом все больше и больше. Спасибо всем, кто ее пополняет! И отдельное спасибо нашей невесте Марие Соболевской. Это с ее легкой руки я начала коллекционировать шампанское. 

Самый патриотичный флешмоб. Без комментариев. Кто в курсе, тот в курсе

Самый креативный флешмоб. К 10-му Международному Форуму ведущих "Виртуозный вояж" все участники форума делали кадры, суть которых "еду в виртуозый вояж". Очень крутая идея. 



Человек, наставник и помощник года. Ну вообще-то этот человек с 2009 г. мой наставник и помощник и я ведь не устану благодарить и писать об этом.  Проведение тренингов и вебинаров - это именно ее заслуга. Президент Международного Клуба "Виртуозы праздника" Элеонора Алексашкина. СПА-СИ-БООООО!

Любимы ВИРТУОЗ! Красавица и талантище Орлова Ольга! Удивляюсь, КАК в одном человеке может быть столько творчества, энергии и жажды к знаниям! Опять же, мои ангелы, все-таки, меня любят, ведь они всегда посылают мне НУЖНЫЕ ситуации и НУЖНЫХ людей.

Человек года, который доверяет мне любые праздники - Катерина Агафонова! Все, что было проведено для вас, вызывает у меня самые теплые воспоминания! И спасибо за доверие! 

Услуги года. Подарки ручной работы. Из таких невзрачных банок, склянок, коробок и свечей делаются теперь настоящие шедевры.



Приглашки ручной работы! Спасибо моим дизайнерам, девочкам, которые вместе со мной все это резали, клеили. И спасибо моему "семейному подряду", который всегда помогает! 
Больше фото смотрите на моем сайте в разделе "Полиграфия" здесь 

А вот еще услуга года - объемные декорации из рекламного пластика, которые делает для праздников мой муж - гений инженерной мысли.
Сюрприз года. Самый необычный подарок, который мы делали в 2014 г. - подарок на День Победы для нашей бабушки. Без предварительной договоренности приехали к ней за 250 км. от нас, въехали с флагом, песней и вот такой открыткой. 

Самый трогательный проект года. Я снимала свой "Свадебный видеогид"......в кото-кафе! Т.к. мы сами с мужем подобрали троих бездомных, то, что мы увидели, нас до такой степени растрогало, что я даже не знаю КАК относится к этому своему проекту. Ну просто посмотрите на фото. Это питомец кото-кафе "Мурзик" в котором снимался мой "Свадебный видеогид". Я до сих пор помню, КАК она обнимается! И до сих пор помню ее глаза! Вот это милое создание просто принесли для того, чтобы усыпить! В моей голове это не укладывается! Если вы - бывшие хозяева, вдруг нечаянно наткнетесь на этот пост и увидите своего БЫВШЕГО питомца, не расстраивайтесь, с Абрикоской все в порядке! У нее грустные глаза, потому что ее предали, а так-то все в порядке!

Игра- открытие или новое увлечение. Квесты а реальности. Теперь я "постоянный клиент" самарских локаций.

Гордость года. Победа наших на Олимпиаде в Сочи! 


Ну вот, пожалуй, и все. На этой патриотичной ноте я заканчиваю свое "душеизлияние". Год был насыщенным, ярким, сочным! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О сильных людях и безхребетных лохах

РЕЗКО? ДА! НУ .... ИЗВИНИТЕ   Есть искренность и умение разговаривать и слышать друг друга. А есть игры в "ромашку". Когда &quo...