понедельник, 12 января 2015 г.

Мечты должны сбываться, а цели реализовываться?!

Вот уже второй год я пишу о том, что сделано за прошедший год. Какие цели были достигнуты, какие люди вошли в мою жизнь, какие проекты реализованы и т.д. Не буду изменять своим традициям. Потом, когда стану старенькой, пусть читают мои внуки, какая у них была молодец бабушка (надеюсь, я буду такая же улыбчивая и позитивная  милашка, как бурановская бабушка на картинке ниже)
В 2014 г. я не только похвасталась в этой статье, что я сделала за прошедший год. Я пошла дальше. Аж в 2-х частях поблагодарила всех, кто появился в моей жизни и кому я искренне благодарна. Ну...бывает с творческими людьми такие приступы.

Ну а сегодня я могу сказать так: человек не только меняется во взглядах, но и в навыках, манере, стиле и подаче своих мыслей. И сегодня я хочу затронуть разные сферы прошедшего 2014 года.  И....я так думаю, что в одном посте все не уместится, поэтому....ну...посмотрим

ИТАК....

Мечта года. Мы окончательно доделали ремонт после пожара. В начале 2014 у меня была мечта обновить мебель, переделать прихожую и поставить барную стойку на кухню.Мы это сделали. Правда не в начале года, а летом. А в Декабре у нас появилась еще и барная стойка - подарок от моей любимой тетки - итальянская мебель (о как!)




Гаджет года. Новый смартфон Самсунг. Обожаю эту модель. И совсем недавно прикупила селфи-палку. Удобная вещь! Интересные кадры получаются.

Разочарование года. Конечно же, в людях. Нет! Не во всех, само собой. Но...теперь я для себя решила "не отдаваться" в творческом плане людям. Все! Только за очень хорошие деньги! Никаких "ну вы же мне друзья" и "ну я же вас люблю!". Хотите идеи? Пожалуйста! Хотите помощь? Да не вопрос! Есть цена, есть оплата и будет вам счастье. Только так и никак иначе.
И, да....помните всегда, что все во Вселенной закономерно! Обманули вы - обманули вас! Не доплатили вы - не доплатили вам! Ну...как-то так! И никак иначе! Но есть и другая новость! 
Помогли вы - помогут вам! Ну да ладно, хватит философии на сегодня 

Вывод года. НЕ ОДАЛЖИВАТЬ ДЕНЬГИ! Ну тут .. каждый раз я сама себе говорю "не надо одалживать, тем более незнакомым людям" и каждый раз я наступаю на одни и те же грабли. А в этом году я осталась без поездки в Тайланд! Обидно просто!

Событие года! Ну...вообщем, я теперь не только автовладелец. У меня теперь и недвижимость есть. Мне кажется, это самое радостное событие 2014 года.

Самый крутой проект. Юбилей (85 лет) моей бабушки. Почему крутой? Коллеги меня поймут! Когда виновнице торжества 85, гостей всего 5 человек и ты делаешь так, что все потом вспоминают этот праздник, а бабушка еще месяц спустя благодарит, то это реально крутой проект! 

Самый крутой мастер-класс.Ох, и не знаю, КАК нам удалось это сделать вместе с  Светлашей Шишкиной (г.Тольятти) - Резидентом Клуба "Виртуозы праздника", но мы это сделали! Организация мастер-класса Резидента и Мастера Александра Кашлакова из Славянска. Саша, ты не просто МАСТЕР! Ты ЧЕЛОВЕК! Ты профессионал! 
Я тебя обожаююю!

Любимый проект. К любимым проектам лично у меня относятся те, заказчики которых принимали активное участие в их подготовке. Поэтому в данном случае, это "Звезды Голливуда" и "Гангста-пати" (Закзчик один и тот же).

Самый веселый девичник! Анютик, это правда было очень круто!


Свадьба года. Вот написала "свадьба года", а какая? Какая, если все они были необычные, не похожие друг на друга!? Каждая уникальна! Каждая пара интересные, красивые люди! Поэтому...написала пункт, а что конкретно назвать не могу! А вот идею свадебную могу назвать

Идея года. Фишка с футбольным мячом для футбольной свадьбы Ани и Кости. Ой, ну вообще! А вы бы видели что эа чудесная пара приготовила гостям! 

Тренинг года. В этом году я запустила тренинги в рамках проекта "Как за неделю увеличить поток клиентов?". Тренинг доведен до ума. В нем все продумано для максимального усвоения информации.

Инфо-проект года. Видеокурс по полиграфии и фирменному стилю, который был записан в кабинете, где отказались работать теплые полы и обогреватель. Так...в в валенках и пледе, но с открытой душой и сердцем к своим студентам я записала этот курс. 

"Живой мастер-класс" года. Ну конечно же в Минске!!!! Даже не обсуждается! 
Спасибо моему организатору Ирине Платоновой (агентство "Art Dobryna")



Спонтанный "Живой" мастер-класс" года. Вы видели когда-нибудь, как принимаются решения в течении 1 минуты? А вы видели, как в течении 10 минут реализовывается намеченное? Я видела! И это мой тренинг в Алматы (Казахстан)! Я до сих пор пребываю в шоке. Мой организатор - руководитель агентства "Алые паруса", моя студентка, слушательница моих тренингов. Это тот случай, когда ученик превзошел учителя. Ксюш, ты мега-крутая! Очень крутая!


Самый страшный "живой мастер-класс". О, Боги! Это выступление на публику...на сцене (вы бы видели на КАКОЙ)! Один только вид этой сцены заставляет биться в конвульсиях от страха. А еще мои коллеги! Люди, искушенные праздником! Люди, которые послушали уже "миллион" спикеров! Ой, как же мне было страшно! Но я справилась! Если нет.....напишите в комментах! Буду исправляться! 

Поездка года. В Казань. И спасибо моему инстаграм - другу Леночке  за гостеприимство. 


Неожиданная, спонтанная поездка. В Алматы. 3 насыщенных, ярких, эмоциональных дня оставят след навсегда в моей памяти.

Неудача и разочарование года. Заключила договор на разработку лендинга с компанией E-art. Вот ссылка на них http://e-art.com.ru/ Затянувшаяся работа, не профессионализм и некомпетентность сотрудников компании обернулось мне отдыхом в Декабре. Такого года у меня еще не было. "Спасибо" компании е-арт за "оперативность" и "профессионализм". Скажу больше. 2 недели после того, как все было готово я просила пароль от админки, потом еще неделю просила, чтоб мне показали как с этим работать. Вообщем, я никогда не пишу плохих отхывв, потому что знаю, что все возвращается обратно, но..... это не отзыв. Это предостережение. С вами будут "вежливые до поноса" пока не получат деньги. Потом вы будете ждать свой проект до поседения. Ужасно! Так сильно разочарована я не была уже давно. 
Несбывшаяся мечта. Автомобиль, покупка которого изначально была запланирована на Декабрь 2014 г. Что случилось в Декабре, обьяснять, думаю, не нужно. 
Место года. Мой кабинет. В этом месте я провела большую часть своего времени. КАбинет, который построил мне муж. Вернее, из обычной веранды он сделал мне теплый, шумоизолированный кабинет, в котором я закрываюсь и работаю.
Открытие года. Диеты - не для меня! Весь день я нормально переношу,  ночью как вампир. Я, конечно, следовала советам своего фитнес-тренера, но, знаете ли, диета - удовольствие дорогое, поэтому ела-ела и еще раз ела то, что было в холодильнике. А в нем было, не самое полезное. 


Люди - открытие года!  Открытие года красотки-уастницы 11-го Международного Форума ведущих Светлана Ермохина (Москва) и Ксюша Абрамова (Москва). И все это благодаря Клубу "Виртуозы праздника"

Но в моей жизни появился еще один прекрасный человек - Ксения Уваисова, которую я просто обожаю! 
Друг года. Безусловно, мой муж! 


Ну вот...пока все! Наверное, я, все-таки, поделю сей опус на 2 части!
Буду рада любому вашему комметарию!

С уважением, Кристина Гладких

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О сильных людях и безхребетных лохах

РЕЗКО? ДА! НУ .... ИЗВИНИТЕ   Есть искренность и умение разговаривать и слышать друг друга. А есть игры в "ромашку". Когда &quo...