пятница, 7 ноября 2014 г.

"Как я провел лето?". Здесь на фото вы найдете себя!

Добрейшего вам времени суток, дорогие мои друзья! Все, кто обращается ко мне за проведением праздника!
Зашла сегодня на свой любимый сайт Международного Клуба "Виртуозы праздника" и, вдохновившись рассказами своих коллег о проведенных праздниках, решила наваять целый опус! Только не по поводу какой-то конкретной свадьбы, как, например, вот этот пост, а по поводу свадебного летнего сезона 2014 г. 
Здесь вы найдете свои фото, мои мысли и признания!  


Свадебный сезон 2014 г. был невероятно насыщен по эмоциям, ощущениям и разноплановым праздникам! Само собой, я не смогу в одном посте и даже в нескольких постах написать обо всех праздниках, которые наша творческая команда прожила вместе с людьми, доверившими нам свой самый счастливый день! Я напишу лишь о тех, которые вырвали мне душу и сердце в хорошем смысле этого слова! 

Все началось со свадьбы "Вокруг света за 1 день" в апреле. Да, да, у нас - ведущих сезон может начаться когда угодно. У нас он начался в апреле. Обалденная пара! Чудесные ребята, которые уже однажды гуляли на празднике, проводимым мной. 
Свадьба - путешествие! Путешествие по странам, в которых уже были жених и невеста и в которые планируют поехать. Грузия, США, Италия, Россия и т.д. 
Кстати, на этой свадьбе я постоянно переодевалась в разные наряды. В очередной раз пошла переодеваться и дверь "гримерки" за мной захлопнулась. Гримерочка так, на минуточку "за тридевять земель" от самого зала. Кричала и звала на помощь долго, паника у меня была сумасшедшая, но меня вызволила оттуда добрая женщина - повар. Фуф....

А потом ......потом выпускные! Этот выпускной я точно не забуду, потому что он был НЕРЕАЛЬНО КРУТОЙ! Прошло все очень круто! "Мозгоневыносящие" родители и педагоги, которые просто доверились ведущему! Чудесные ребята- выпускники... Ох, как же все здОрово было!  

Июнь запомнился невероятно стильной и красивой свадьбой в шоколадных тонах для Валерии и Андрея. "Вкусно"! Необычно!

В июле в основном были классические свадьбы, но.... какие же мне попадались пары! Какие же мне попадались гости! Я очень сильно хочу, чтобы мне всегда попадались такие чудесные гости! 
 Август был оооочень насыщенным! Ну просто очень насыщенным и богатым не только на яркие проекты, но и на эмоции и воспоминания! Было много девичников и я не только разбавляла творчеством девичники, но и сама с удовольствием провела время с девочками-невестами. 

Август был насыщенным на работу над дизайном банеров и их установкой. Были всякие разные, даже 12-ти метровые.

И обычные 2-х метровые

Очень много было проектов, которые я делала впервые. Например, свадьба по мотивам сказки "Алиса в стране чудес"
 

Футбольная свадьба для Ани и Кости! Очень насыщенная по ярким деталям и фишечкам, которые придумали и воплотили сами ребята! 

Свадьба, девичник и роспись для дочери моей коллеги из Нягани.

Свадьба, выкуп и роспись  Барсуков Ольги и Володи! 

Свадьба, которая вырвала мне мозг и душу - это русско-украинская свадьба, которая состоялась в августе 29-го! Мамочки родные, как же было здОрово! По-доброму! Уютно! На одном дыхании! Сколько фишечек и милых вещиц было сделано! Какие "легкие" были гости! 

А следом за ней (30-го августа) русско-памирская свадьба, на которой мама жениха заставила была испытать эстетический шок, связав и подарив мне джуранги! Я такого не видела никогда в жизни, сколько веду праздники! И каждый раз, надевая эти теплые, мягкие носочки, я вспоминаю красивую и заботливую маму жениха и эту свадьбу! И еще на этой свадьбе пополнилась моя коллекция этнических головных уборов и свадебного шампанского от жениха и невесты. Спасибо вам, мои дорогие! 

Но это еще не все! Впереди сентябрьские свадьбы и свадебные приключения! Но это уже совсем другая история! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

О сильных людях и безхребетных лохах

РЕЗКО? ДА! НУ .... ИЗВИНИТЕ   Есть искренность и умение разговаривать и слышать друг друга. А есть игры в "ромашку". Когда &quo...