понедельник, 21 июля 2014 г.

Тамада в возрасте или молодой ведущий на свадьбу?

Решила настрочить статью на тему возраста ведущего. Мне никогда невесты не задавали подобных вопросов по телефону и вот, буквально минут 10 назад в телефонном разговоре с невестой я слышу: "А сколько вам лет?". И  меня осенило....

Меня осенило! Возраст! Для женщины - ведущей возраст имеет немаловажное значение.
Почему? Да все просто...

1. Вам хочется видеть на празднике молодого специалиста, а не бабульку в "синем плюшевом" платье.
2. Вам хочется видеть молодого специалиста, который скачет, пляшет, дурачится, а не ....опять же "зевающую" старушку, которая в 22.00 уже готовится ко сну.
3. Вам хочется видеть молодую, стройную красотку, а не заплывшую тетку с чудовищными морщинами на лице.
4. Вам хочется видеть современного, яркого ведущего, а не женщину в платье, вышедшем из моды лет 10 назад
..и т.д.

И вот только теперь я поняла невесту и ее ВПОЛНЕ справедливый вопрос относительно моего возраста!

А теперь давайте посмотрим на это с другой стороны. Посмотрим в пользу возраста.
Увы, но дальнейшие рассуждения на эту тему без фото. А просто потому что мне пока не 40 и не 50, а фото своих коллег, пусть даже и красивых, выкладывать я не имею морального права.

Лично я знаю немало примеров, когда ведущие - женщины в возрасте 40-50 лет давали фору молодым "зеленым" скачущим и прыгающим мальчикам и девочкам!

Я знаю немало примеров, когда ведущие - женщины в этом возрасте выглядели гораздо лучше своих более молодых коллег! Это ведущие, которые занимаются спортом, ухаживают за собой, покупают стильные, дорогие наряды.

Я знаю немало примеров, когда за внешним видом молодого ведущего скрывалась откровенная неопытность и неумение владеть ситуацией на празднике, что, согласитесь, немаловажно для такой профессии.

Я знаю немало и таких примеров. У ведущего шикарный сценический костюм, потрясающее портфолио и на каждом углу он кричит: "У меня шоу пародий", а в итоге на празднике молодые и их гости играют в " проговори скороговорку с чупа-чупсом во рту" или "кто быстрей надует ШДМ пятой точкой".

Я знаю немало случаев, когда по неопытности, молодые ведущие начинали "обкатывать" новую программу на незнакомой публике.  И даже  не частями "обкатывать" и пробовать какие-то фишки, а всю программу, чего категорически нельзя делать и профессионалы об этом знают.

Заканчивая сей опус, мне хочется донести до вас простую мысль.
Я вовсе не призываю вас выстроится в очередь к ведущим "Кому за 30"!
"Нравится - не нравится" - это дело лично каждого. Кому-то, лично я кажусь симпотичной ведущей, а кому-то - страшнее не придумаешь. Так что тут каждому свое.
Тем не менее, смотрите не только возраст, но и на опыт, умение отвечать на ваши вопросы, внешний вид, опрятность, ответственность и многое-многое другое.
 "Смотрите на человека! Слушайте свое сердце!"



Если вы не согласны со мной, оставьте комментарий под сjобщением ниже.
Если вы в данный момент ищете ведущего, звоните по телефонам 8-9272041561 или 225-45-87
Ну а если вы еще сомневаетесь, просто заходите на мой сайт по этой ссылке!
Смотрите, читайте, выбирайте.

С уважением Кристина Гладких, ведущая на свадьбу (а для кого-то просто тамада на свадьбу) 

2 комментария:

  1. Да, Крис! Стопудово! Как вещает пресловутый интернет, важнее психологический возраст! Если молод душой, то и сорокет - не беда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Илья, за поддержку! Раз мой коллега поддержал добрым словом, значит в какой-то степени, я правильно мыслю! Спасибо!

      Удалить

О сильных людях и безхребетных лохах

РЕЗКО? ДА! НУ .... ИЗВИНИТЕ   Есть искренность и умение разговаривать и слышать друг друга. А есть игры в "ромашку". Когда &quo...