суббота, 19 декабря 2015 г.

Идея подарка ручной работы к Новому году

Подарок ручной работы к Новому году - это прекрасное решение для тех, кому хочется оригинальной идеи. Для тех, кому хочется удивить своих родных и близких. Для тех, кто не может найти ничего подходящего в магазинах. Сегодня я расскажу как из обычной плотной ткани и набора салфеток сделать красивый столовый набор к Новому году.
Итак, в одном из сообщений я показала фото мастер-класс по декорированию бутылки шампанского к Новому году. 



Почитать этот фото мастер-класс можно здесь 

Ну а пока....приступим

Что нам понадобится? 
1. Плотная ткань. Можно использовать лен, габарин, но я рекомендую плотную "бартовку".
2. Важно! Обычный клей ПВА для приклеивания мотивов не подойдет. Нам понадобится клей для текстильного декупажа. В магазинах по hand-made их много всяких-разных, но я пользуюсь (и очень довольна им) клей Textil potch фирмы "javana"
3. Салфетки и/или рисовая бумага
4. Широкая кисточка для приклеивания мотивов
5. Универсальные (объемные) контурные краски фирмы "Гамма" (можно и другой фирмы, но главное, чтобы они были универсальные, либо для ткани)
6. Ножницы

Этап первый - "идейный"
Продумываем следующие детали: что это будет в итоге, какого цвета ткань и какого цвета мотивы, как это будет использоваться.

Этап второй "подготовительный"
Ткань нарезаем квадратиками (в зависимости от того, что вы придумали). У меня получились салфетками размерами 24х24 см. 
Края можно прострочить, но мне нравится "бахрома" по краям

Далее берем салфетки и вырезаем нужные нам мотивы. В этот раз я использовала и салфетки и рисовую бумагу. 
Мотивы можно вырезать или оторвать

Этап третий - продумываем композицию и приклеиваем мотивы
После того как вы подготовили мотивы, рекомендую разложить их на салфетке, чтобы посмотреть как это будет смотреться в итоге.
Важно! Берите в расчет, что когда мотив приклеивается на ткань, он немного растягивается.



Этап четвертый - финальный аккорд
Мотивы приклеиваются быстро, так что минут через 20-25 можно чем -то задекорировать
Я использовала универсальные объемные контурные краски фирмы "Гамма" и написала ими на салфетках пожелания на будущий год. 
Важно! Можно использовать термо-объемные контуры фирмы "Гамма". В этом случае после нанесения текста вы сможете надписи сделать объемными с помощью фена (горячего воздуха).
В итоге у вас получится вот такие надписи и оформление


Т.к. я использовала обычные контуры, надписи получились не обьемными


Ждем, когда все "застынет" и проглаживаем с обратной стороны утюгом.
На сегодня все!
Удачи вам! Если вам была полезна статья, +10000000 за ЛАЙК

С ув. Кристина Гладких - ведущая необычных праздников
т. 8-9272041561


Комментариев нет:

Отправить комментарий

О сильных людях и безхребетных лохах

РЕЗКО? ДА! НУ .... ИЗВИНИТЕ   Есть искренность и умение разговаривать и слышать друг друга. А есть игры в "ромашку". Когда &quo...