воскресенье, 9 марта 2014 г.

8 советов, как бороться со страхом вождения

Почему вдруг я - ведущая праздников про страх вождения? Да потому что многие мои невесты - автоледи. Многие только начинают учится. А каждое новое начинание - это всегда для человека стресс. И это факт! Вот 8 советов как бороться со страхом вождения. Уверенна, среди них вы найдете свои страхи и готовый ответ, как перебороть их

Сразу хочу сказать мужчинам - скептикам!
Критике - НЕТ! Я знаю, что вы думаете о нас - девочках за рулем! Но.....увы, как бы вам не хотелось видеть нас в роли домохозяек, мы будем осваивать все новое! 

Итак, ну а теперь, собственно, инфа для девочек..
Зимой я не езжу, т.к. у меня робот и я частенько сжигаю сцепление, что выливается мне в кругленькую сумму. Получается каждый год перерыв минимум в 3 месяца. Садиться опять для руль - ЭТО МЕГА-СТРЕСС каждый раз, но.....я давно уже решила для себя "Если чего-то боишься, надо тупо брать и делать!". 

Мои способы как перебороть страх

1. Езда по ночам, когда город свободен. Так ты опять привыкаешь к габаритам и опять начинаешь чувствовать машину. 

2. Езда по ночам - 2. Тут уже другая, собственно причина. Поездить по ночному городу, чтобы понять где какие разметки и знаки. Это придаст большей уверенности. 

2. ПДД! Я не шучу! Я серьезно! Один из страхов как раз именно по этой причине!

3. Сажаем кого-то рядом на пассажирское сидение! Опять же не шучу! Посадите маму, бабушку....не важно кого. ГЛАВНОЕ, чтобы этот человек не давал советы, как перестроиться, куда свернуть и прочее. 

4. Удобная одежда и обувь. Возможно, покажется тупым советом, но оно так. Шпильки - это красиво, но не за рулем. Сланцы для пляжа - удобно, но не то пальто! 

5. Связь! Абсурд? Но так оно и есть! Один из страхов "А если что-то случится и я не смогу вызвать помощь?". Проверьте, есть ли деньги на телефоне! Не смейтесь, ладно? Обидно просто будет, если вы где-то "встанете", а позвать близкого человека на помощь не сможете

6. Деньги в принципе! Оххххх, сколько же у меня было случаев, когда не было налички с собой! 

7. Гаишники - наши друзья! Девочки, не знаю как у вас, но это вообще был один из моих страхов! Я получила права в 2003 году в середине декабря! А 1 января меня лишили прав. Думаю догадались за что лишили!
 Так вот после этого сформировался страх перед гаишниками! 
Я их всех считала придурками, козлами и вообще.....

Мой страх сыграл со мной злую шутку.
 Когда я поехала в Одессу на машине и нарушила правила на глазах у гаишников, что-то переключилось и я начала "убегать" от них. Вот дура-то, а!!!!! 
И если бы не та ситуация, то я бы сейчас не писала этот совет.
Девчонки, ГАИШНИКИ ЛУЧШЕ, ЧЕМ БРИЛЛИАНТЫ! 
Ну...на дороге я имею ввиду! 
Лучше остановится, сделать невинное лицо и спросить лишний раз, чем "самопалить". 
Кстати, мой случай, когда я пыталась "убежать от них - это вообще жесткач полный! Но....именно благодаря таким ситуациям ты начинаешь по-другому смотреть на вещи! 
Это фотка, когда мне вернули мои права в Украине (ну...где я убегала от гаишников). Всего каких-то 800 гривен штрафа и права мои! 


8. Все, что нужно, возим с собой! 
У меня была ситуация с моей первой машиной Альфа-Ромео. Старенькой такой лошадкой! У нее все пыхтело, дребезжало, отключалось! И вообще это была  непредсказуемая машина. Так вот. Т.к. я - девица ночная, поехала как-то в магазин ночью и......машинка просто отказала мне прям на самом неудачном перекрестке! 
Останавливаю мужчинок, соглашаются помочь, но не могут! Не могут потому что ни у них, ни у меня нет троса! 
Вывод! Самые элементарные для помощи автомобильные штуковины возим с собой! 

Вот и все! 
Звоните мне! Пишите! Вы получите информацию КАКАЯ БУДЕТ ВАША свадьба! 
Меня найти можно по телефонам 2254587 и 8-9272041561

С уважением, ваша Крис

тамада на свадьбу, тамада на свадьбу в самаре, тамада на праздник, тамада самара цены, тамада самара отзывы, кристина гладких, ведущий на банкет, ведущий на праздник, тамада на корпоратив, тамада на банкет

  

2 комментария:

  1. О! Я мужчина скептик! Был... До прошлого понедельника! Отработал звукарем на АвтоЛеди 2014 Краснодар - там 50 барышень на своих "фырчиках, поликах, няшках, батонах" соревновались в искусстве вождения. И, скажу я вам - О_о! Уже не так страшно выезжать на дорогу! Многие ОЧЕНЬ хорошо водят! А это все к чему - это все геройский обход. Итог - девушка МОЖЕТ хорошо водить, если Вы за рулем не совсем уверенно себя чувствуете (мне сложно судить, я за год по 60.000 проезжаю) - то советы Крис - весьма и весьма просты, понятны и "в яблочко"! А чего, кроме нужных, отфилиграненных умных вещей можно еще услышать от такого же умного человека, как прекрасная ведущая Крис?! Если Вы хотите послушать еще немного интересного и полезного - не поленитесь, позвоните Кристине Гладких, пригласите ее на 5-6 часов Вашей свадьбы! Уж чего-чего, а всяких глупостей, ляпов, и прочей низкосортной белиберды от нее не дождетесь! Только смак и сливки! Кристина, ты не перестаешь вдохновлять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илюха, спасибо тебе огромное!!!!! Всегда мне говоришь такие добрые, красивые слова!!!! Приятно до мозга костей! Вооот, девочки! Слушайте мужчину, звоните Крис ;-) Спасибо, Илюх, еще раз!

      Удалить

О сильных людях и безхребетных лохах

РЕЗКО? ДА! НУ .... ИЗВИНИТЕ   Есть искренность и умение разговаривать и слышать друг друга. А есть игры в "ромашку". Когда &quo...