среда, 6 ноября 2013 г.

Сколько стоит ведущий? Так цена или, все-таки, ценность?

Дорогие невесты!
Дорогие невесты! Очень много вопросов я получаю в личку относительно цены. Все они по-разному сформулированы, но суть одна: "Сколько вы стоите?". Прежде, чем ответить на вопрос, я спрашиваю: "А вы посмотрели мое видео, фото? Погуляли по сайту?Почитали отзывы тех, кто уже доверил свою свадьбе мне?". Я всегда искренне удивляюсь, когда на мой вопрос, я получаю: "Нет, не посмотрели, просто интересуемся!"
Так вот......что же важно, все-таки? Цена ведущего? Или ценность? Ценность того, что он для вас делает? Что вам важнее? Эмоции? Воспоминания? Послевкусие от праздника или просто цифры, сумма, которую вы заплатите ведущему? 


Ведь услуги ведущего - это не просто праздник!
Это ценности, которые вы получаете!

Понимаете, к чему я веду?
Вы не получаете от ведущего просто проведение праздника! Что такое "проведение праздника"? Вопрос риторический....
А вот то, что вы и ваши гости получают эмоции - это факт! 
Если это классный ведущий, то и эмоции будут классные!

Ваши гости и вы с женихом получаете еще долго после свадьбы приятные воспоминания! 
Вы еще долго после свадьбы будете вспоминать те ощущения, которые были у вас, когда вы только - только заходили в банкетный зал и вас встречали гости (ну...по крайней мере, я это помню до сих пор). Вы еще долго будете вспоминать свою свадьбу, которая прошла "на одном дыхании" быстро и легко (а у грамотного ведущего это именно так происходит).
Вы долго будете вспоминать именно эти ощущении. Еще несколько лет ПОСЛЕ СВАДЬБЫ вы будете просматривать свой свадебный фильм и как в тот день улыбаться, пускать слезу от трогательных моментов, хохотать в голос!

Это ли не важно? Именно ваши эмоции! Неужели это не ценно для вас?
А "досвадебная" работа ведущего? Ведущий, который горит, живет своим ремеслом, сделает для вас просто сумасшедшую работу! И это тоже ценность! Получить вовремя нужную консультацию и совет от специалиста - это очень ценно!  Получить уже готовые идеи не только по свадьбе - это важно! А иметь рядом не просто специалиста, знающего свое дело, а настоящего друга и помощника - это куда важнее бумажек, которые вы отдадите этому человеку за его работу!

Да, услуги ведущего - это не товар в магазине, не платье в бутике! 
Их нельзя потрогать, покрутить в руке. У вас, конечно, тоже есть определенный риск! Но, эмоции, ощущения и память, наконец - это то, что дороже денег.
И когда я получаю в ответ на обьявление цены фразу: "Дорого!" или самая трендовая фраза этого сезона: "Жених нашел в полцены!", я не огорчаюсь, что не обратились ко мне, не опускаю руки. Нет! Ни в коем случае. Значит не мое это! Я искренне удивляюсь отношению к собственной свадьбе. И мои "удивления" потом подтверждаются, когда я вижу вот такие фото-отчеты со свадеб


Кстати, о том, в какие игры играют на праздниках или чего вы точно не увидите в моей программе есть моя статья. Прочитать ее можно здесь
Поэтому, дорогие невесты! Выбирая ведущего, помните, что вы получаете не мифическое "проведение свадьбы", а конкретные целевые действия человека, которые в итоге вызывают ЭМОЦИИ И ВОСПОМИНАНИЯ у ваших гостей!

На сегодня все!  С вами была Кристина Гладких!
Удачной вам свадьбы! Приятных ощущений от свадьбы! Ярких эмоций! И только позитивных воспоминаний!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

О сильных людях и безхребетных лохах

РЕЗКО? ДА! НУ .... ИЗВИНИТЕ   Есть искренность и умение разговаривать и слышать друг друга. А есть игры в "ромашку". Когда &quo...