суббота, 5 октября 2013 г.

Как психануть и начать жить по-новому?

Каждому знакома ситуация, когда...пипец, ну надоело это все! Надоел идиот-начальник (начальница), который тупо использует твои мозги! Надоело скакать клоуном в 50 лет на праздниках! Надоело сводить концы с концами! А, блин ....все надоело! Дипрессняк полный! Сегодня, именно сегодня, именно сейчас, прочитав истории некоторых людей, примеряем их на себя и меняем свою жизнь к лучшему!

Друзья, эта статья продолжает статью "Начинаем жизнь по -новому, когда приспичит?!" 

Возможно, моя история будет кому-то поучительна.
С детства я  была лидером. Я постоянно где-то училась, постоянно осваивала что-то новое. 

И вот когда пришло время стать самостоятельной,  в 17 лет я устроилась на работу в Центр внешкольной работы. К слову,  я там очень быстренько и "шишки набила" и научилась уму-разуму. 

Но шли годы ....и Кристина все также продолжала там работать.
Люди, я потратила на это 9 (!!!!!!) лет! Представляете, 9 лет своей жизни! А ведь эти годы я могла потратить на создание чего-то своего! Я еще в 20 лет могла смело организовать агентство по организации праздников, ведь у меня были для этого все возможности. Чего я ждала? Почему варилась в этом "супе"? 
Эти вопросы я задаю теперь себе очень часто. 
И вот что я хочу вам сказать. Моя любимая фраза из к/ф "Ликвидация" звучит так: "Не жди поездки в Гагры!". А значит она следующее: делай все вовремя! 
Тебе 20 и ты полон сил? Тебе 20 и ты лучше того дяди, на которого работаешь, знаешь, как сделать так, чтобы клиент был доволен!? 
Тебе 20 и ты работаешь на дядю, но боишься, что не у тебя не получится "свободное плаванье"?!
Блин, да тебе же всего 20! Ты о чем? 
Девочки/мальчики, ловите момент прямо сейчас, уже, сию минуту!
"Не ждите поездки в Гагры"  

С ув. ваша Крис

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О сильных людях и безхребетных лохах

РЕЗКО? ДА! НУ .... ИЗВИНИТЕ   Есть искренность и умение разговаривать и слышать друг друга. А есть игры в "ромашку". Когда &quo...