воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Зачем нужна выездная роспись и где это сделать?

Девчоночки вы мои! Практически ежедневно в телефонной трубке
 я слышу вопросы: "А нам в ЗАГС не надо будет?", "А арка входит в стоимость?", "А где бы вы посоветовали провести роспись?"
Я решила написать эту статью специально для вас, чтобы, во-первых, развеять ваши сомнения, что человек, который скажет: "Объявляю вас мужем и женой" - лицо официальное; во-вторых, чтобы вы понимали все плюсы и минусы этой церемонии;  в - третьих, дать раскладку по орг.вопросам и, в -четвертых, сориентировать вас по финансовой стороне вопроса.
1.Что такое выездная регистрация брака?
Это красивая театрализованная церемония, которая от начала до конца срежиссирована при Вашем участии. Вы выбираете место, время, продолжительность проведения церемонии, ее оформление, программу и т.д. Юридической силы этот вариант регистрации брака не имеет!!!!Поэтому Вам необходимо будет заранее расписаться в любом из ЗАГСов г.Самары. Свидетельство о регистрации брака Вам необходимо будет передать в день свадебного торжества, либо накануне регистратору, который вручит его в момент торжественной церемонии.
2.Преимущества
1)Выездная регистрация проводится в удобный для Вас день и может длиться необходимое для Вас время
2) Немаловажным преимуществом выездной регистрации является то, что на церемонии могут присутствовать ВСЕ приглашенные на свадьбу гости. Регистрация проходит спокойно, "без спешки", как это обычно происходит в органах ЗАГСа. 
3) Регистрация брака проводится в любом выбранном Вами месте
3. Место проведения выездной регистрации
1.НА ПРИРОДЕ в пределах Самары и за её пределами. Это могут быть и живописные острова, и поляны, а также территории парков. Идеально для этого подходят Струковский парк и Загородный. Необходима предварительная договоренность с администрацией парка
2.НА НАБЕРЕЖНОЙ, на причале или на борту теплохода. 
3.В ЗАЛЕ РЕСТОРАНА либо на его прилегающей зеленой территории. Чем удобен такой вариант?! Как правило молодожены перестраивают расписание свадебного дня в "пользу гостей". То есть сначала они устраивают фотосессию, а потом уже происходит церемония бракосочетания и банкетная часть. 
4.НА БАЗЕ ОТДЫХА. Вы можете выбрать базу отдыха на берегу Волги, за Волгой или за городом. 
4. Продолжительность церемонии
Продолжительность проведения росписи составляет от 14 - 25 минут. 
5. Аксессуары для росписи. Стилизованная церемония
Аксессуары для выездной регистрации брака:ручка-перо, подушка для колец или подставка для колец и ручки – пера.
Все аксессуары, которые используются в работе, подбираются под цвет и образ свадьбы. 
Так, например, для росписи в морском стиле, может использоваться ручка-перо синего цвета для жениха и белого цвета – для невесты, а для колец мини-сундучок с белым песком. 
Для росписи в красно-белых тонах можно использовать ручку-перо красного цвета для жениха, белого цвета – для невесты, подушку для колец белого цвета.
6. Оформление выездной регистрации
Для оформления места выездной регистрации используются: арка, столик, ковровая дорожка, стойки
Финансовая сторона вопроса:
Как показывает практика, цены на услуги проведения, озвучки и декора имеют следующий ценовой диапазон:
1. Услуги регистратора: от 3,000-6,000 (в зависимости от опыта, имиджа и пр.)
2. Комплект аппаратуры и услуги ди-джея: от 2,000-5,000 (в зависимости от качества аппарата и амбиций ди-джея)
3. Оформление места для проведения свадьбы: от 3,000 - .......(до бесконечности!!!!!)
Вообщем-то, тут все опять же для вас ненавистное слово "ИНДИВИДУАЛЬНО!"
О романтических местах для проведения выездной росписи читайте в следующем посте.....

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

О сильных людях и безхребетных лохах

РЕЗКО? ДА! НУ .... ИЗВИНИТЕ   Есть искренность и умение разговаривать и слышать друг друга. А есть игры в "ромашку". Когда &quo...