суббота, 14 октября 2017 г.

Сколько стоит ведущий в Самаре?

КОГДА ТЫ ПРОФЕССИОНАЛ ИЛИ ИЗ ЧЕГО СКЛАДЫВАЕТСЯ ЦЕНА ВЕДУЩЕГО? 
Рискую получить новые тапочки, ну и ладно. 
Рынок пестрит предложениями. "Я - Золотой состав Поволжья", "Я - ТОП", "Я - лучшая певица города", "Я - ведущий Вселенной", но я предлагаю вам провести ваш праздник за "тарелку супа.

Выбирайте ЭКСПЕРТОВ в своей нише!Когда "тамада, баян, дискотека за 5000 р. А фото/видео в подарок" - это серьезный сигнал к тому, что нужно поискать других специалистов, ибо ЭКСПЕРТ в своей сфере не будет работать в минус.
Из чего складывается цена у специалиста праздничной индустрии? 
Как минимум из 5 пунктов.

а) образование. Специальное образование - это большой плюс для ведущего. Понятно, что в институте культуры не учат проводить свадьбы и корпоративные праздники, но зато такие моменты как: темпо-ритм программы, атмосфера, композиция и т.д., ты проходишь там. И это мощно тебя прокачивает в дальнейшем.

б) опыт. И снова, возвращаюсь к посту "Ведущая за 30-ть.". Чем старше ведущий, тем больше вероятности, что он (она) может решить любую форс-мажорную ситуацию, а их на празднике может случится сколько угодно.
 
в) внешний вид. Ибо, простите, ведущая с голыми ногами в стоптанных балетках с убитой цыганки и жидким клеем на голове лично для меня не может быть золотым составом Поволжья.
 
г) повышение мастерства. Можно годами проводить подсчитывание попой орехов, а можно как минимум 2 раза в год выходить из творческой клаустрофобии на Международных Форумах и фестивалях. И это тоже инвестиции, которые, как вы понимаете, не маленькие.
 
д) состояние здоровья. Спорт, массажики, спа-процедуры и т.д. Внешний вид требует значительных вложений. У ведущей - девочки на это уходит ого-го какая сумма. Зачем? А затем, чтобы гостям было приятно смотреть на ведущую.

Итог моей мысли неглубокой. Выбирайте профессионалов! Цена забудется, а качество останется. 

С любовью, Крис. Ведущая уютных праздников и свадеб. Специалист с высшим режиссерским образованием. И просто шикарный человек. 

Мои контакты 8-9272041561
Инстаграм https://www.instagram.com/kristinagladkih/
Сообщество во ВК https://vk.com/tamadasamara

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О сильных людях и безхребетных лохах

РЕЗКО? ДА! НУ .... ИЗВИНИТЕ   Есть искренность и умение разговаривать и слышать друг друга. А есть игры в "ромашку". Когда &quo...