среда, 29 июня 2016 г.

Советы невестам от "бывших невест"

В моем сообществе во VKontakte эта рубрика уже давно заняла почетное место среди прочих полезных статей. 
"Перетаскиваю" материал сюда для тех девочек-невест, которые сейчас сёрфят блоги и форумы на тему организации свадьбы. Поехали?  
Но сначала небольшое предисловие, договорились?
Чтоб вы не думали, что советы вам "раздают" просто так. 

Практически все невесты, которые обращаются ко мне за проведением свадьбы, очень сильно "заморачиваются" не только на основной части, но и на мелочах. На  том, без чего, по большому счету, можно обойтись по мнению "обычной" невесты. У меня не бывает "обычных". 

Это, в основном девочки, которые вкладывают душу, сердце и даже "прикладывают руку" к своему важному событию. Для каждой из моих невест свадьба как большой и важный проект в своей жизни. 

Ну... довольно прелюдий. О том, как себя настроить, о чем не думать в день свадьбы и что приготовить заранее; как сделать "Вау!" рассказывает 
моя невеста Ленок Загаринская  (оригинал текста здесь )

"Мне моя свадьба понравилась, мысль "это бы я сделала по-другому" не возникла ни у меня, ни у мужа!!!"

1. Начинайте организовывать свое мероприятие не менее чем за полгода. Это дает преимущество найти лучших - фотографа, видеографа и ведущего. А если это время будет "зима" можно нарваться на цены их услуг по старой цене 

2. Не пренебрегайте советами этих профессионалов, плохого они не посоветуют, а сколько у них идей...мама не горюй

3.По вопросу цветовой гаммы у меня были сложности, у нас с мужем нет определенного любимого цвета, и в этом была сложность...в этом вопросе Вам в помощь оформители, какие же они творческие люди!! С их помощью мы и определились в цветовой гамме))) и это тоже нужно делать и выбирать заранее, т.к. уже от этой концепции, строятся "мелочи". А кто точно знает ответ на вопрос цветовой гаммы своей свадьбы, то проблем не возникнет)))

4.В наше время много девочек увлекается handmade, масса роликов как сделать украшения на машину, украшения для девочек и мальчиков и тут главное рассчитать свои силы, что бы все успеть иногда проще и для экономии времени заказать и купить)))из своего опыта, кое что я не успела, а столько было идей? но мы и не расстроились!!!

5. В поисках профессионалов, самое главное на мой взгляд, это "перелопатить", "пересмотреть" и внимательно перечитать предлагаемую ими информацию. Зачастую все ответы на Ваши вопросы уже написаны в их информационных блоках на страничках в соц.сетях или персональных сайтах (у ведущих точно это есть). К чему я это, а к тому, что вы экономите свое и их время в ожидании ответов. Помните они тоже люди и отвечать на нескончаемые вопросы, которые они уже осветили для Вас, утомительно, но они люди добрые и действительно любят своих клиентов и не оставят вас без ответа.

Прим.: ох, ты ж моя девочка! Спасибо! 

6. У нас было так. Выбрали фотографа, списались, созвонились, подумали еще раз, встретились, подписали договор. Видеограф такая же схема выбора и конрактации. 

Ведущая отдельная история она нам еще говорила "идите еще с кем то встретьтесь, это нормально, должен быть выбор" ну мы конечно никуда не пошли, зачем нам кто то, если уже есть она, но для приличия мы сообщили о своем решении не в этот же день, а на следующее день с утра. Схема "выбор человека-встреча, подписание договора-голова за это не болит" существенно экономит время на поездки в разные концы города. А сэкономленное время можно с пользой потратить на другое

Прим.: мои вы хитрецы! 

😊
7. В плане организации себя и своих дел. Заведите либо блокнот, либо ежедневник (кому как удобно) запишите все, что надо сделать. По мере выполнения или появления тех или иных заданий Вы будете либо вычеркивать с пометкой "сделано" либо вносить свои новые "хотелки". Так же я завела обычную папку, куда вкладывала: договора, квитанции, брошюры и всю необходимую для свадьбы информацию. К каждому договору я выписывала небольшую заметку "Аванс" "Окончательный расчет" это дает понимание о денежной составляющей мероприятия. А посколько вся информация находится в одном месте, то не надо бегать по квартире с криками "ааа...куда это делось" . а чем ближе свадьба, тем больше Вы нервничаете, это факт!!


8. Все пары пройдут через "отваливание гостей" девочки, это нормально!!! Почему обращаюсь к девочкам, потому что девочки всегда переживают за это дело! Плюньте на это дело, если не идут, значит и не надо!!

9.Что мы делали накануне свадьбы с мужем?  мы как ошпаренные бегали по магазинам, докупали недостающие безделушки))) а вечером поехали в гостиницу (выкупа у нашей свадьбы не было) взяли вина и не поверите мы танцевали это так поднимает настроение и гонит плохие мысли прочь!!! А на утро проснулись бодры и веселы!!! Потому что зачем грустить в такой важный день своей жизни!!! Всем любви, добра и семейного благополучия!!!


Все! 
Девочки, это советы бывшей невесты Ленок Загаринской, за что ей огромное спасибо, потому что, если бы я сейчас замуж выходила, мне бы они очень даже пригодились! 

Ну и, как всегда, с любовью, Кристина Гладких - ведущая антуражных праздников! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

О сильных людях и безхребетных лохах

РЕЗКО? ДА! НУ .... ИЗВИНИТЕ   Есть искренность и умение разговаривать и слышать друг друга. А есть игры в "ромашку". Когда &quo...