воскресенье, 4 октября 2015 г.

Что подарить на День рождения любимому, у которого есть все?!

Давно не писала опусов в связи с напряженным графиком, но пока "свежи" эмоции, расскажу о том, что подарить любимому человеку, с которым ты уже 10 (!!!!) бок о бок и у которого все есть (ну разве что первых 5-ти миллионов долларов)
Итак, что можно подарить? Ну ....наверное....ЭМОЦИИ! 

Немножко предыстории. Мой муж прослужил в разведке! Это человек, который приходит домой с работы и он ТОЧНО знает, кто был дома, кроме меня и что делал. Обмануть или перехитрить его - это надо постараться! Причем постараться очень сильно! 

Итак, День рождения! Первое, что увидел муж и это было для неожиданно - сотня кард холдеров с признаниями в любви и пожеланиями! Сотня! Напечатанных на крафт-бумаге и вырезанных фигурными ножницами! К слову сказать, именно в этот день мужу приспичило припарковать авто в необычном месте. На ее поиски у меня ушло 40 минут. И...еще...к слову. Если эта идея вам понравилась, карточек должно быть штук 200-300, чтоб заполнить весь салон авто. 

Дальше был КВЕСТ! Квест по городу! Естественно, муж об этом не знал! Он просто в обычном режиме пошел работать, а тут начались звонки. 
Вот, например, звонок, от моего коллеги - ведущего праздников Сергея Карташова! Звонок с просьбой забрать банер для завтрашнего мероприятия. В итоге муж едет по пробкам, нервничает и ...в итоге получает бутылочку виски.


Далее.....акт о проведении корпоратива, вместо которого...огромный шар с признаниями и еще кое-что. Спасибо моему Заказчику, которая подписалась на это...

Кроме шара "раскладушка" на дизайнерском картоне с самыми любимыми фото за 10 лет совместной жизни. 




 А на последней страничке  "Жду тебя там, где тепло и уютно и ждет любимая жена!"

Много еще куда ездил мой в этот день! Он ездил за моими туфлями, забытыми на последней свадьбе; за малосольными огурцами к моей маме; за сертификатом на бесплатную фотосессию для меня, но...... финалом стали вот эти чудесные пряники


Эти пряники были сделаны за РЕКОРДНО КОРОТКИЕ СРОКИ! Просто хорошие мысли мне приходят ночью и ночью я написала человеку, а она откликнулась на мою просьбу! Ну...во-первых, огромное СПАСИБО! Во-вторых, всем своим заказчикам рекомендую обратить внимание! Это ОЧЕНЬ ПРИЯТНЫЙ ПОДАРОК! Если уж РАЗВЕДЧИК/ ОФИЦЕР проникся, то 100% вы сделаете всех такой "мимимишностью"
Очень благодарна компании "Magic sugar" и лично Татьяне. Ссылочка в Insta на Татьяну вот
Обращайтесь, будете приятно удивлены. 

Закончился день ужином (любимый фирменный борщ, рыба под сливочным соусом, масса оригинальных салатиков! А также роллы и сущи)
И это не все! Часы! Часы не дарят! Но......если забить в голову, что это плохая примета, так оно и будет! Мне хотелось подарить СВОЕМУ ЛЮБИМОМУ МУЖЧИНЕ крутые часы, и я это сделала! 


Ну...как-то так! Если любишь человека, необычный подарок обеспечен! 
С уважением и любовью, Кристина Гладких - ведущая необычных праздников!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О сильных людях и безхребетных лохах

РЕЗКО? ДА! НУ .... ИЗВИНИТЕ   Есть искренность и умение разговаривать и слышать друг друга. А есть игры в "ромашку". Когда &quo...