пятница, 17 июля 2015 г.

И вновь я влюблена! И это круто! Или.....как не профукать красивые чувства?

Каждый раз после больших или не совсем больших мероприятий я влюбляюсь! Снова и снова! Сильно и бесповоротно! Искренне и с размахом! Мощно и "от души"! И именно это красивое чувство мне помогает жить дальше и верить в то, что жизнь и правда прекрасна! Главное, относиться к ней и ко всему тому, что тебя окружает, как к прекрасному!
С 13-15 июля состоялась "Встреча на Волге.Самара the best" и спустя 2 дня после ее окончания у меня начался очередной приступ любви! 

Я влюблена в тех людей, которые приехали на этот праздник души и тела!

 Я влюбилась в них снова! Беспощадно влюбилась, потому что именно они прониклись и приехали, что бы не случилось! Это люди, которые просто психанули и приехали, за что я лично им бесконечно благодарна! И пусть нас в итоге было мало, но мы были в тельняжках! И пусть их было мало, зато это были люди, которые ехали К НАМ!

"Гвоздь программы" мой муж! Да, он "гвоздь", но это МУЖЧИНА и я влюбилась в него снова! Как много он сделал для меня, как для организатора этого мероприятия! Этот мужчина не  тот, кто обещает, болтает много и не делает! Это тот, кто ПРОСТО БЕРЕТ И ДЕЛАЕТ просто потому что не хочет видеть слез своей любимой женщины! Он всегда делает все, чтобы я улыбалась! В который раз убедилась в искренности чувств и в том, что они до сих пор сильны!  Вот, что значит любить! А теперь он еще и возится со мной как с маленькой, т.к. я получила травму ноги (в который раз! Человек-катастрофа! Не даю никому спокойно жить!). И...даааа....он "гвоздь", но он ЧЕЛОВЕЧИЩЕ! Самый настоящий человек, который не бросит  сложной ситуации - это мой муж!
Влюблена в своих соорганизаторов Сергея Карташова, Юлию Долинину, Марию Никулину, Вячеслава Лыкова, Екатерину Стахановой!
Благодаря Кате мы все 3 дня были накормлены, а благодаря Сергею мы все 3 дня были напоеты! И благодаря моему мужу тоже (за коньяк спасибо Славе, а за его доставку моему мужу)! Мы сделали это, ребята! Видите, я же всегда говорю, что опускать руки не стОит! Это не первое в моей жизни мероприятие, когда я говорю сама себе: "Я пойду до последнего!", как бы трудно это не было! И вот уже в который раз, не опуская руки, а напротив, "всем ветрам на зло", все получается! Каким-то чудесным образом при таком раскладе в нашей жизни появляются люди, которые идут на встречу! Каким-то образом в нашей жизни появляются ситуации, при которых "открываются двери". В который раз убеждаюсь в мысли, что если человек чего-то хочет очень сильно, у него ВСЕГДА все получается, как это получилось у нас! И не нужно придумывать нелепые отмазки а-ля "ну, не случилось, ну не получилось", нужно просто делать, потому что есть непреодолимое желание. 

Я искренне влюбилась в тех людей, которые и правда пошли нам на встречу и помогли сделать этот праздник ярче и атмосфернее! Коллектив "Мадам Брошкина", FLYBORD! Мега-крутые ребята, которые порвали всю базу отдыха! Разбросали всех по эмоциям! Сделали их отдых! Наш фотограф и видеограф Андрей, который гарантированно сделает очень классный ролик и фото!

Наши мужчины! Я вас люблю!!!!!! Все-все, кто не подвел в последнюю минуту! Вы наши настоящие мужчины! Звук и свет по райдеру для коллектива "Мадам Брошкина", звук и свет для первого вечера и пляжной вечеринки - это все наши мужчины, которые организовали не только поиск, но и погрузку, доставку, выгрузку аппаратуры! А сделать это было сложно, но они это сделали!

Юлия, Мария, Катерина - ДЕВОЧКИ! НУ ВЫ КРУТЯШНЫЕ, чего там говорить! Одна  рассчитывала на Джексона, у второй голова не болит никогда, у третьей память как у рыбы, а четвертой не страшен пакистанский .......(дальше додумываем)! Я вас обажаюююююю!

И вновь я влюбилась! Влюбилась в тех людей, которые со мной рядом! В тех, кому не все равно! В тех, кто радуется за меня! Я новь влюбилась в них! И в свое РЕМЕСЛО.Ю потому что делать фантастические эмоции можем только мы - эксперты праздника! А делать приятное друг другу могут только искренние и правильные люди!

И...дааа...пока писала этот  пост, по вайберу показала свою травму своему мега-другу! Человек меня знает только лишь по квестам, но, увидев фото моей травмы, она в течении 2-х минут в 1 ночи нашла доктора!!!!!!! Е-маееееее, да я самая счастливая!!!!!!! Меня окружают САМЫЕ ЛУЧШИЕ ЛЮДИ НА СВЕТЕ!!!!!!! Лола, спасиииибоооо!


Любите друг друга, не стесняйтесь своих чувств и желаний, ибо другой жизни для них не будет!

С уважением и любовью, ваша Крис




Комментариев нет:

Отправить комментарий

О сильных людях и безхребетных лохах

РЕЗКО? ДА! НУ .... ИЗВИНИТЕ   Есть искренность и умение разговаривать и слышать друг друга. А есть игры в "ромашку". Когда &quo...