суббота, 15 февраля 2014 г.

Если вы хотите выделиться, не обязательно "впадать в крайности" или....самые неудачные темы праздников

Мода! Эх мода! Она делает людей сумасшедшими на идеи! Она и вдохновляет их и, одновременно, с этим, "отключает мозг". Иногда так бывает, когда люди, следуя моде, порой сами того не осознавая, портят себе праздник - СВОИМ КРЕАТИВОМ! В этой статье о самых неудачных темах и о том, какие темы НЕ НАДО выбирать для своих праздников! 

Самые неудачные варианты, которые выбирают люди - это варианты, связанные только лишь с их интересами. Привожу лишь 3 примера тем для праздников, от которых я отказалась и правильно сделала. 

Свадьба "шлэпперов". Обращается ко мне пара с просьбой провести свадьбу "шлэперов". Когда я услышала это, глаза полезли на лоб. Я - то знаю, что означает это слово.  Поясняю для тех, кто не знает. "Шлэппер" в криминальной среде означает "вагонный вор". Хм, и что хотели молодые показать этой свадьбой? Для меня это так и осталось загадкой, потому что, повторюсь, я отказалась от заказа. 

Бандитская свадьба. Еще один пример из жизни. Вот буквально полгода назад обращается пара, которая хочет бандитскую свадьбу. Мне всегда интересны мотивы, потому спрашиваю: "А на чем основывается выбор этой темы?". Отвечают: "Да невеста просто с Безымянки, в жених с Запанского". Спрашиваю дальше: "И что вы хотите видеть в этой теме?". Ответ меня поверг в шок: "Хотим, чтоб все были в спортивных костюмах и с фингалами под глазами!" Н-дааааа уж! 
Понимаю, что НЕ МОЕ это. Отказываюсь. 
Свадьба готов. Я очень уважаю интересы и увлечения других людей, но делать свадьбу в готическом стиле - перебор, на мой взгляд. Тема интересная в принципе. Можно было бы "поиграть" и со стилем в одежде, и с музыкой, и с готической модой и черным цветом как преобладающим в одежде готов, НО КАК ЭТО "прикрутить" к бабушкам/дедушкам и всем тем взрослым людям, которые придут на такую свадьбу? В особенности, если пара заявляет дресс-код. Лично мне сложно представить бабушку невесты или жениха в готической одежде.


Вот, пожалуй, всего 3 примера, но вывод сделать можно.
 Выбирайте тему праздника, основанную не ТОЛЬКО НА ВАШИХ УВЛЕЧЕНИЯХ! Не все ваши гости могут разделять ваши пристрастия к конкретной субкультуре. 

Если вы, все-таки, нашли себя в чем-то из того, о чем речь велась выше, то просто некоторые рекомендации: 
1. Сделайте праздник ДЛЯ СЕБЯ и для тех, кто разделяет ваши интересы. Для родителей и родственников сделайте отдельный праздник. 
2. Выбирайте "отвлеченную" тему. Это может быть либо классический вариант праздника, без "привязки" к какой-то теме, либо какая-то универсальная тема. 
3. Свадьба в памяти остается на всю жизнь, а интересы, моды и увлечения МЕНЯЮТСЯ! Подумайте о том, какими глазами вы будете через несколько лет показывать своим детям ваш свадебный ролик. Ролик, на котором не поймешь, то ли это свадьба, то ли собрание определенных лиц, "нашедших" себя в чем-то. 

Вот так меня "торкнул" на эту статью звонок вчерашней пары по свадьбе готов. 

Вообщем, я - за КРАСИВЫЕ, "ВКУСНЫЕ" праздники! И если вы - тоже, звоните мне по телефону 8-9272041561 и ваш праздник будет просто класс! 

С уважением, ведущая и организатор Кристина Гладких



Комментариев нет:

Отправить комментарий

О сильных людях и безхребетных лохах

РЕЗКО? ДА! НУ .... ИЗВИНИТЕ   Есть искренность и умение разговаривать и слышать друг друга. А есть игры в "ромашку". Когда &quo...