среда, 11 декабря 2013 г.

Что может измениться в жизни за 3 минуты?

3 минуты - это всего каких - то 180 секунд! Можно просто отсчитать их лежа на диване, а можно за 3 минуты изменить свое отношение к происходящему, к окружающим людям или к какой-то конкретной ситуации. Да в конце концов, можно изменить жизнь всего за 3 минуты!!!! Как такое возможно? 


Да запросто! Ваши мысли! Ваши мысли в течении 3-х минут могут измениться....в 13.00 вы думали так, а в 13.03 по-другому...
Я сегодня о любви, ладно? 

В течении 3-х минут мужчина может узнать о том, что его любят по-настоящему! Что у него есть та самая единственная, желанная и любимая! И пусть мужчины не показывают эмоций, но они, простите за тавтологию, любят когда их любят и и им это тоже приятно! 

Всего за каких-то несколько минут мужчина может принять действительно важное, глобальное решение - стать женихом, а потом мужем - главой семьи! 

Не  берусь утверждать с точностью, но лично мне понадобилось около 3-х минут (даже меньше), чтобы принять решение! И вуаля......я - невеста, а потом жена! Всего каких- то 180 секунд и я сделала сумасшедший переворот в своей жизни! А скажи я ему "нет"? Ведь это "нет" тоже было бы принято за эти самые минуты!

И вот, наконец, решение организовать свадьбу! Теперь это уже совместное решение!
 Тут, конечно, у всех по-разному! Кому-то 3 минуты достаточно для утвердительного решения, а кто-то спорит нужна ли, собственно свадьба!

И вот....вот...вот.....дорогие женихи и невесты! НЕ поверите! Вы этот текст читаете уже 3 минуты! А значит вы готовитесь к свадьбе! И ищете ведущего/ведущую! И значит каким-то чудным образом звезды так сошлись, что вы попали в Блог Кристины Гладких - свадебной ведущей! Представляете? Всего 3 минуты и мы с вами виртуально встретились! 
Так что же мешает нам встретится реально? 

Мои телефоны 225-45-87 и 8-9272041561
P.S. Ну а для тех, кому 3-х минут было мало, вот мой свадебный сайт 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О сильных людях и безхребетных лохах

РЕЗКО? ДА! НУ .... ИЗВИНИТЕ   Есть искренность и умение разговаривать и слышать друг друга. А есть игры в "ромашку". Когда &quo...