вторник, 10 июня 2014 г.

Профессиональный ведущий не высылает сценарий!

Дорогие мои женихи и невесты! Часто мои невесты обращаются с просьбой: "А вышли сценарий".  Эта статья как раз и будет посвящена именно этому вопросу, а также "сценарным" мифам, желаниям и капризам.

Эта статья будет в поддержку статьи моей коллеги, друга  Ольги Орловой в ее Блоге. Кстати, почитайте ее здесь
У меня тоже есть свои мысли на сей счет.

Итак, давайте разбираться, почему вам просто не нужен сценарий, по которому будет проведена ваша свадьба.

1. Самая банальная причина - "визуализация" того, что написано. Скажите, сможете ли вы так ярко представить то, что написано? Сможете ли предположить какая будет реакция у гостей? Сможете ли предвидеть атмосферу игры? Не всегда то, что написано вызовет у вас такие фантастические эмоции, как это будет смотреться на деле.

2. Терминология. Многие ведущие пишут с использованием специальных режиссерских терминов. И это еще одна причина, по которой вам просто не нужен этот документ.

3. Настоящий профессионал никогда не будет работать строго "по буквочкам". И этому тоже есть обьяснение. Ведущий, который разрабатывает программу, не знает публику. На празднике он видит гостей впервые и только тогда ему становится предельно ясно, какой игровой блок стОит проводить, а какой нет.

4. Настоящий профессионал не будет работать строго по сценарию еще и потому что, праздник складывается еще из атмосферы, настроения, статуса публики, особенностей банкетного зала....количества выпитого, наконец. Отсюда следует, что ведущий будет менять ход программы "на месте". Лично у меня часто бывает, когда ди-джей накидывает фонограммы для одного блока и минут через 5 я прошу его накидать другие фонограммы, потому что ............да мало ли причин почему. Их масса!

5. Вам в принципе не нужен этот документ, ведь в предсвадебной суете вы просто не запомните о чем там речь. Да и зачем это вам? Не поверите, но однажды у меня был случай, когда невеста распечатала сценарий и сверяла каждую игру по хронометражу.

6. А как же сам принцип праздника? Охота вам сидеть и знать все ответы на вопросы видео-викторины или развития сюжета той или иной игры?

7. И еще ....лично я многие фишки придумываю под конкретную пару. И конечно не за полгода и даже не за месяц до свадьбы (по вполне понятным причинам). И если вы попросите сценарий за месяц до свадьбы, то 100% вы получите одно, а на свадьбе увидите совершенно другое, потому что КОГДА я сажусь за проект, то многие фишки я придумываю практически накануне, "в творческом экстазе". И когда я закупаю материалы для реквизита, я могу чисто случайно наткнуться на какую-то интересную вещицу и придумать с ней целый игровой блок, о котором я не рассказывала вам.

Признаться честно, я была очень счастлива на собственной свадьбе, оттого что в глаза не видела сценарий и даже понятия не имела, что ведущая будет делать на моей свадьбы. Было здОрово! Было масса приятных сюрпризов, интересных игр и фишечек.
Я искренне вам желаю, чтобы вы просто расслабились на своей собственной свадьбы! Расслабились и получили истинное удовольствие и наслаждение от праздника!

Обращайтесь ко мне и именно эти эмоции вы получите на своей свадьбе!
С уважением, Кристина Гладких
Больше информации о моих проектах на сайте здесь 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О сильных людях и безхребетных лохах

РЕЗКО? ДА! НУ .... ИЗВИНИТЕ   Есть искренность и умение разговаривать и слышать друг друга. А есть игры в "ромашку". Когда &quo...