воскресенье, 13 апреля 2014 г.

И вновь о том, как растет личность ведущего!

Ну вот, дорогие мои невесты, я приехала с мероприятия, на котором всего за 4 дня я еще больше выросла как ведущая, как бизнесмен, как организатор, да и вообще как личность! Это мероприятие, на котором 2 раза в год собираются лучшие из лучших! Яркие, неординарные, творческие, сильные ведущие! И ДА! Я ТАМ БЫЛА!!!!! Я вновь общалась с этими людьми! Эмоции меня просто переполняют! Причем так сильно переполняют, что я только сейчас, спустя двое суток, привела в порядок мысли, чтобы написать о том, КТО теперь будет рядом с вами в ваш самый счастливый в жизни день! 
И с каким фишками я выйду к вам и к вашим гостям! 

Итак, речь идет о мероприятии Международного формата - Международном Форуме специалистов праздничной индустрии. На этот раз это был 10-й юбилейный Форум под названием "All inclusive. All exclusive".

Часть 1 "О взрыве мозга по полной программе"
2 раза в год в подмосковном пансионате собираются ведущие из разных городов и стран. Конечно, сами понимаете, каждый из присутствующих со своим видением праздника, со своей манерой его проведения. Общаясь с этими людьми на творческие темы, ты берешь все самое лучшее! Даже в неформальных творческих беседах рождаются новые ИДЕИ праздников, новые ФИШКИ, с которыми я, собственно, приехала из Москвы.  

Часть 2 "Внутренние изменения"
Знаете, друзья. Я лишний раз убедилась, что подобные встречи априори меняют человека! И я приехала в Самару с новыми чувствами, эмоциями и ощущениями! Перед вами и вашими гостями будут совершенно другой человек! Человек с внутренним спокойствием, душевным комфортом и равновесием (не скажу, конечно, что я прям психопатка раньше была, но этот Форум изменил многое). 

Часть 3 "Что вы увидите в своей программе?"
Ну, во-первых, я привезла очень классный реквизит! Добротный, дорогой, зрелищный! Все это будет очень здОрово смотреться на ваших свадебных фотографиях. 
Во-вторых, новые фишечки, которые просто уже "руки чешутся" как хочется воплотить в жизнь! 
И первой парой, кто это увидит будет Катя и Рома, свадьба которых состоится 25-го апреля 2014 г. Уверенна, им понравится! Ну не может не понравится то, что понравилось 240 (!!!!) творческим, "искушенным праздником" людям. 
Это лирическая фишечка с бабочками! Лично меня очень тронуло! Показывал мастер Клуба "Виртуозы праздника" Сергей Дерягин. 
Мега- взрывной танцевальный баттл от Андрея Судакова из Калининграда! 
"Я - подарок" от Сергея Андреева из Краснодара! Это однозначно классная фишечка, которая покорит сердца ваших гостей!
И многое-многое другое! 

Ну а новая анимашка "Фиксики" ГАРАНТИРОВАННО оставит только самые классные эмоции! 

Вообщем, до встречи на ваших праздниках! 
С уважением к вам ведущая Кристина Гладких

Кстати, если вы каким-то случайным образом зашли в мой Блог и находитесь сейчас в поисках ведущего, то загляните на мой сайт. Там более подробная информация о праздниках, которые готовятся для вас в сезоне 2014 г.! 
Пойдемте сюда 

2 комментария:

  1. Могу подписаться под каждым словом Кристины Гладких! Да, то, что она привезла с 10-го форума - бомба! Признаюсь, я тоже там была, испытала такие же неповторимые эмоции и точно так же в работу беру эти идеи, которые чуть-чуть трансформирую под свой стиль. Хоть мы пользуемся одинаковыми идеями, но мы их всё равно воплощаем по-разному, работая с разной публикой!
    Так что друзья, не раздумывайте, заказывайте на свою свадьбу ведущую Кристину Гладких, и ваш праздник будет СНОГСШИБАТЕЛЬНЫМ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! А я взаимно скажу - Обращайтесь к Ольге Орловой. И дело не в материале, который она привезла с 10-го Форума, а дело в харизме, интеллигентности, стиле и вкусе этой ведущей!

      Удалить

О сильных людях и безхребетных лохах

РЕЗКО? ДА! НУ .... ИЗВИНИТЕ   Есть искренность и умение разговаривать и слышать друг друга. А есть игры в "ромашку". Когда &quo...