среда, 4 ноября 2015 г.

"Как испортить новогодний корпоративный праздник?", 9 "вредных" советов

Если на ваши плечи "легла" организация новогоднего корпоративного праздника и вам хочется сделать все на высшем уровне и, конечно, продемонстрировать руководству и своим коллегам свои организаторские способности, то эти вредные советы для вас! 

Это 9 "вредных" советов, которые случаются сплошь и рядом,  и происходят из года в год в 80% из 100% случаев! 
Не наступайте на "грабли" других людей! Пусть у вас будет лучше, чем у других компаний и, в частности, у компаний - конкурентов! 


Совет 1. Захотеть уникальнейшую программу, разработанную исключительно под вашу компанию, но заложить при этом, минимум бюджета.
Так бывает практически у всех и фраза "Мы хотим очень классно, но у нас очень ограниченный бюджет" меня давно уже не удивляет.
Как с этим бороться?
- оцените реально ваш бюджет
- сделайте акцент на чем-то одном. Либо вы хотите проводить праздник в роскошном ресторане, либо вы хотите необычную программу (а это, как показывает практика, дополнительные расходы на антураж, призы и подарки)
- не планируйте тематику, если бюджет итак уже трещит по швам! Поймите, что праздник на тему "Голливуд", "Лас-Вегас" и проч. при отсутствии нужного антуража будет смотрется просто убого и смешно как минимум!
- привлекайте ваших сотрудников! Если в вашем коллективе активные, творческие личности, почему бы их не привлечь к созданию настоящего праздника? Ведь кому-то можно поручить дизайн-макет пригласительных, кому-то - репетицию, а кому-то - организационные вопросы. Так вы хоть немножко, но сэкономите.

Совет 2. Заказать ведущему тематическую программу, не учитывая интересы и желание сотрудников участвовать в этом. 
Руководителю или тому, кто занимается организацией праздника пришла в голову "креативная" мысль - тематическая вечеринка, но о том, что на празднике будут рабочие, человек не подумал. В практике был случай, когда один из самарских заводов решил провести французскую тематическую вечеринку, на которую были приглашены механики, слесари-ремонтники, каменщики, шлифовщики и т.д. Можете себе представить этих мужчин в одежде согласно дресс-коду?Уже вызывает улыбку!

Совет 3. Ориентироваться только на качество приготовления блюд при выборе банкетного зала. 
Не спорю, вкусная еда - это важно! Но.......когда вкусная еда ставится во главу угла и организатор при выборе банкетной площадки не обращает внимание на "креативные придумки" дизайнеров и архитекторов и на выходе мы получаем мааааленькую площадку для танцев;  отсутствие площадки для игр, столбы по центру зала и проч., то, простите, вы получите максимум - игры с проектором, застольные игры и игры, в которых принимают участие  максимум 4-8 чел. Как выбрать банкетную площадку подробно написано в статье "Свадебный гид, ч.2", пункт 8 "Выбор банкетной площадки". Читаем здесь 


Совет 4. Не согласовывая с ведущим/организатором, заказать артистов, которые  никак "не вписываются" в программу
В сценарной драматургии есть определенные правила и законы, точно также как и в вашем бизнесе есть какие-то свои нюансы.
Поймите, что к любому выступлению можно придумать конферанс. Это вообще не проблема  для грамотного сценариста! Но.....как это будет выглядеть? Посудите сами, африканские барабаны на итальянской вечеринке; восточница на вечеринке "Возвращение в СССР" или джаз на программе "Латино-пати". Все это будет выглядеть просто нелепо!

Совет 5. В начале вечера мучить людей длинными тостами от учредителей и директоров
Ваши сотрудники итак весь день на работе. Кое-как женщинам удалось сбежать в парикмахерскую, мужчинам - сделать массу дел! В таком аврале конечно же люди успеют и проголодаться и устать. И тут, о чудо.....начало мероприятия! Можно расслабиться и отдохнуть! Ан-нет! Слово предоставляется......слово предоставляется....сначала ген. директору, потом первому учредителю, потом второму, потом третьему, потом бухгалтеру, потом....потом...
Что мы получим? Зачем мучать людей? Не проще "раскидать" эти тосты и поздравления по программе?
Поверьте, я неоднократно слышала от людей: "ЗдОрово все было, но начало программы с тостами - это было издевательство!"

Совет 6. Опаздывать на мероприятие! Пускай голодные сотрудники еще подождут, ведь Я ЖЕ - НАЧАЛЬНИК! 
В моей практике был случай, когда люди ждали директора 2,5 часа и никто не реагировал на мои уговоры начать праздник без директора. Представляете настроение людей? И как сложно их потом было "расшевелить"?

Совет 7. Переоценить возможности своего коллектива! 
Ув. организаторы корпоративного праздника! Посмотрите трезво на вещи! Если ваши сотрудники - технари, зачем их заставлять придумывать творческие номера в виде танцев и песен? Пусть они лучше придумают поздравление с использованием каких-нибудь технических возможностей. Вы как организатор должно четко и точно понимать, что смогут ваши люди и, главное, что ИМ БУДЕТ В РАДОСТЬ ПРИ ПОДГОТОВКЕ!

Совет 8. Заказать сумасшедшее количество спиртного, но при этом обязательно сказать организатору: "Сделай так, чтоб не напились, а!"
А как это сделать, если еще к этому пункту добавляется череда тостов от руководства ".....коротенько так, минут на 40...". Может быть вы знаете какой-то рецепт? Ну, например, не ставить изначально рюмки на столы или поставить у каждого стола специально обученного человека, который будет присекать на корню это дело.
Ведь понятное дело, что часа через 1,5 при таком раскладе, у ваших сотрудников ой как наладится жизнь!

Совет 9. Выехать на базу отдыха для проведения новогоднего корпоративного отдыха, весь день пить, а вечером ждать от вашего ведущего, что он организует 50-100 пьяных людей и что все резко отрезвеют и начнут с удовольствием играть и танцевать! Вы сами в это верите?


На сегодня все! Я желаю, чтобы ваш корпоративный праздник прошел "на ура!" и чтобы ни вам, ни вашему руководству, ни вашим сотрудникам не было потом обидно за потраченные деньги, время и испорченный праздник!Искренне желаю вам получить фантастические эмоции от праздника!

С ув. к вам и вашему бизнесу Кристина Гладких! 
P.S. Кстати, если вы все же искенне хотите, чтобы ваш праздник прошел ярко и атмосферно, то мое предложение для вас. Ознакомится можно на сайте здесь 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О сильных людях и безхребетных лохах

РЕЗКО? ДА! НУ .... ИЗВИНИТЕ   Есть искренность и умение разговаривать и слышать друг друга. А есть игры в "ромашку". Когда &quo...